«Поддержите локальные марки» — так звучал один из главных лозунгов модной индустрии, когда пандемия только начала окутывать земной шар. Сегодня мы с ковидными реалиями свыклись, а эта хорошая привычка — покупать у своих — к счастью, никуда не исчезла. Да и у российских марок (и больших, и маленьких) сегодня появляется все больше и больше интересных продуктов, которые действительно заслуживают внимания.
Instagram content
Давно не было новостей от бренда украшений фотографа Леры Сарапульцевой Pêche Péché — и вот новая коллекция: колье с минималистичными крестиками, тонкие цепочки и бисерные браслеты. Для нее автор легендарной «симачевской» хохломы Илья Беседин разработал целый ряд новых символов, которые, полагаем, останутся с маркой надолго. А московский ювелир с финскими корнями Инто Ниило (один из героев нашего сентябрьского номера) выпустила сюрреалистичный дроп, в котором можно найти колье из глаз и кольца с инкрустированными зубами.
Instagram content
Если же вам по душе лаконичные вневременные украшения, обратите внимание на кольца 10.gran. Любите флористические мотивы? Вам к Statements. А если предпочитаете аксессуары с мистическим или астрологическим флером — такие точно найдутся у Ms. Marble. В общем, есть из чего выбрать, так что принимайтесь за дело.
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.










