«Поддержите локальные марки» — так звучал один из главных лозунгов модной индустрии, когда пандемия только начала окутывать земной шар. Сегодня мы с ковидными реалиями свыклись, а эта хорошая привычка — покупать у своих — к счастью, никуда не исчезла. Да и у российских марок (и больших, и маленьких) сегодня появляется все больше и больше интересных продуктов, которые действительно заслуживают внимания.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Давно не было новостей от бренда украшений фотографа Леры Сарапульцевой Pêche Péché — и вот новая коллекция: колье с минималистичными крестиками, тонкие цепочки и бисерные браслеты. Для нее автор легендарной «симачевской» хохломы Илья Беседин разработал целый ряд новых символов, которые, полагаем, останутся с маркой надолго. А московский ювелир с финскими корнями Инто Ниило (один из героев нашего сентябрьского номера) выпустила сюрреалистичный дроп, в котором можно найти колье из глаз и кольца с инкрустированными зубами.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.