Уже больше года мы вынуждены жить в турбулентных условиях пандемии. Некоторые показы прошли не просто в онлайн-формате — они превратились в полноценные короткометражные фильмы. Если раньше дизайнеры становились художниками по костюмам в кинокартинах, то сейчас они создают фильмы, где их творениям отводится главная роль. Новый формат помогает не только лучше узнать о линии, но и посмотреть два разных видения на коллекцию — не только дизайнера, но и режиссера. Мы собрали самые яркие фэшн-фильмы, созданные модными Домами за время пандемии.
Gucci Aria: путешествие во времени
В этом году, в честь столетнего юбилея модного Дома, Алессандро Микеле представил коллекцию осень-зима 2021 Aria. Фэшн-фильм предлагает зрителю совершить путешествие во времени и увидеть знаковые вещи за всю историю Gucci. Это вовсе не обычный показ, а скорее перформанс, отдающий дань уважения истории бренда. Кадры фильма начинаются с ярко-красных оттенков и после переходят в блеск стразов и свет, излучаемый тысячами ламп под треки Лил Пампа, Рика Росса, группы Die Antwoord и других гигантов современной сцены. Особое внимание Алессандро Микеле уделяет отсылкам к конному спорту, для которого бренд изначально выпускал аксессуары — отсюда жокейские сапоги и шлемы. Надпись Savoy Club еще один оммаж истории бренда — в отеле с таким названием Гуччио Гуччи в молодости работал лифтером и наблюдал за представителями светского общества. Микеле, несмотря на свой новаторский подход к развитию бренда и созданию «новой волны Gucci», не остается равнодушным к творчеству предыдущего креативного директора Тома Форда — к эстетике его коллекций нас отсылает красный бархатный мужской костюм, открывающий показ. В финале Savoy Club сменяется благостным пейзажем — левитирующие модели и клатчи в форме сердца в сказочном лесу символизируют тему волшебства, ставшую при Микеле частью ДНК модного Дома.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Mugler весна-лето 2021 part 2: цирковая эстетика
В этом году настоящий фурор произвела вторая часть коллекции Mugler весна-лето 2021, разработанная Кейси Кэдуолладером. Фильм представляет собой метафикшен-комментарий, относящийся к концепции основного модного показа. В ролике приняли участие звезда «Эйфории» Хантер Шафер, Белла Хадид и Ирина Шейк. Эксцентричность бренда здесь выражена не только через гиперсексуальные прозрачные боди и провокационные комбинезоны, но и через сюрреалистическую атмосферу — модели реверсивно проходят по подиуму и выполняют акробатические трюки.