Мода

Белла Хадид возвращает еще один тренд 2000-х. И с модой он почти не связан

Дисклеймер: во время прочтения этого текста может возникнуть сильный приступ ностальгии
Белла Хадид возвращает еще одну тенденцию 2000х — фотографии на цифровую мыльницу сделанные с яркой вспышкой
Белла Хадид

2007 год. Вы с подругой едете в Шарм-эль-Шейх — отдыхать у коралловых рифов в отеле, где все, конечно, включено. В чемоданы упакованы плиссированные юбки, майки-алкоголички, шелковые платки и очки-авиаторы с коричневыми стеклами — базовый набор образца нулевых для любительской фотосессии на мраморном балконе отеля, с которого открывается роскошный вид на море. Съемку, которая украсит ваши только что заведенные аккаунты в соцсетях, вы откладываете на последний день отдыха. Вероятно, на утро перед вылетом, когда ваш загар станет документальным свидетельством того, что из египетского солнца вы за неделю выжали возможный максимум. Вы позируете на этом мраморном балконе с апельсиновым фрешем в граненом стакане и тарелкой свежих фруктов, чтобы друзья в соцсетях понимали: у вас тотальный all inclusive. А ваша подруга пытается поймать удачный кадр против восходящего над морем солнца, предусмотрительно включив на своей мыльнице «Олимпус» режим с автоматической вспышкой. Чтобы на фото было видно не только пейзаж, но и вас.

@bellahadid

Прошло 13 лет. Вы открываете инстаграм и видите фотографию Беллы Хадид из Канн — с упругими локонами, закрепленными на затылке, в обтягивающей футболке Miss Dior и джинсах Emilio Pucci. Вы испытываете сильное дежавю, потому что позирует модель в этом ансамбле на балконе своего отеля. Вещи, разумеется, — эпохи 2000-х, как и стилистика, в которой эти снимки выполнены. Цвета яркие, насыщенные, но освещение не естественное. Четко очерченные тени вокруг бедер Беллы выдают тот факт, что фото снято со вспышкой. И, судя по тому, что вспышка явно очень мощная, вполне возможно, кадры сделаны на тот самый «Олимпус» или любую другую цифровую мыльницу из 2000-х.

Подобного эффекта Хадид (вернее, фотограф Алана О’Херлихи, которая Беллу снимала) могла добиться, используя камеру телефона и дополнительное освещение (например, отражатель). Правда, это далеко не единственный раз, когда в аккаунте Хадид появляются снимки в подобной эстетике, так что, вероятно, в последнее время она действительно носит в своей белой Prada Cleo маленький фотоаппарат.

@bellahadid

Вот она пьет пиво в баре, вот гуляет с подругой, вот обнимается с визажистом Сэмом Виссером на борту частного самолета. И все эти кадры выглядят так, будто сняты на цифровую камеру из 2000-х. Если у вас был такой гаджет, поднимите свои архивы. Вы наверняка найдете множество похожих снимков в расфокусе, на которых вспышка делает ваше лицо глянцевым, отражается в зрачках и засвечивает самые светлые участки, в то же время оставляя контрастные тени на участках темных.

@bellahadid

А еще у вас в архиве наверняка окажется несколько селфи с друзьями, сделанных еще до того, как слово «селфи» вошло в широкий обиход. На них вы, скорее всего, напряжены, потому что пытаетесь интуитивно сделать так, чтобы ваши лица попали в центр кадра. Вот и у Беллы в инстаграме таких селфи в последнее время очень много. Так что мы все же надеемся на то, что Хадид окажется первой моделью, стряхнувшей пыль со старой мыльницы. А еще на то, что в ближайшее время папарацци снимут ее на улицах Нью-Йорка с этой камерой в руках. А там, глядишь, и лукбуки на «Олимпус» и Samsung снимать начнут — потому что если и окунаться в эстетику 2000-х, то с головой.

@bellahadid