В последнее время в соцсетях все чаще мелькают фотографии инфлюенсеров и стилистов в массивных браслетах-костях, которые дизайнер Эльза Перетти придумала в 1970-х и представила в 1974-м Tiffany & Co., подписав с брендом контракт. Его носят как инфлюенсеры со всего света, так и большие звезды — например, Марго Робби и Синди Кроуфорд.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
И если звезды с работами Перетти наверняка знакомы давно, то блогеры в большой любви к дизайнеру ранее замечены не были. Есть две возможные причины того, почему эти браслеты-каффы начали стремительно набирать популярность в 2020–2021-х годах. Первая — прямая ассоциация с марвеловскими (и не только) супергероинями, сила которых часто связана с подобными «напульсниками» из металла. Вторая — и более вероятная — всеобщее помешательство на образе и наследии Эльзы Перетти, случившееся после выхода сериала «Холстон» на Netflix. Ребекка Дайан, исполнившая роль Перетти, так убедительно сыграла роскошную, сильную духом и очень талантливую женщину, что буквально заставила незнакомых с творчеством Эльзы зрителей срочно с ним познакомиться. А в некоторых даже пробудила желание отправиться в бутик Tiffany & Co., купить одно из самых очевидных и знаковых изобретений Перетти и почувствовать себя причастными к ее самобытности и классу.