Tyler, the Creator как трюфель — если даже небольшой его куплет появляется в треке другого исполнителя, Тайлер его как минимум вытягивает, а как максимум затмевает. Альбомы Тайлера — вне зависимости от того, какое альтер эго музыкант себе выберет, — всегда очень концентрированны. Даже если на пластинке 16 песен, его яркая индивидуальность нигде не даст слабину. То же и со стилем, — даже переодеваясь из униформы лос-анджелесского скейтера в портье отеля «Гранд Будапешт» или надевая белый парик протагониста своего альбома IGOR, Тайлер никогда не изменяет себе, какие бы формы и обличья он ни принимал. В нем есть класс, мощь и безумство, и этот набор всегда делал его уникальным.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Сегодня Tyler, the Creator выпустил свой шестой студийный альбом — Call Me If You Get Lost. Это первая пластинка, написанная музыкантом уже в статусе Grammy-winning-artist. Свою первую «Грэмми» Tyler, the Creator получил в 2020-м — спустя целых 11 лет после выхода его дебютного микстейпа Bastard. Национальная академия искусства и науки звукозаписи, ответственная за то, кто «Грэмми» получает, впервые номинировала Тайлера только в 2018-м — за Flower Boy, в котором его речитатив стал непривычно менее агрессивным. Там же появился намек на бисексуальность музыканта, который получил дальнейшее развитие в его следующей пластинке IGOR, где Тайлер почти прямым текстом признается в любви мужчине. Важно отметить: открытые геи и бисексуалы в хип-хоп-индустрии — все еще большая редкость, поэтому альбом Тайлера был феноменальным не только с музыкальной точки зрения, но и с социальной. И проигнорировать такой смелый во всех смыслах альбом для «Грэмми» было бы очень рискованно.
Несмотря на говорящие тексты, Тайлер никогда открыто не обсуждал с прессой свою сексуальную ориентацию («Я не хочу это обсуждать. Все, что могу сказать, — я Тайлер, я люблю зеленый цвет и альбом Baduizm Эрики Баду»). К тому же его раннее творчество буквально сквозило гомофобией, и такой поворот на 180 градусов заставил задуматься: Тайлер просто пытается стать легитимным для толерантного современного общества исполнителем или он действительно столько лет прятал свое истинное лицо под единственной маской, которую хип-хоп-сообщество принимало и одобряло на протяжении всей своей истории?