Непроизвольное «Вау!» вырвалось у нас вчера, когда мы увидели TikTok старшей дочери Ивана Урганта Эрики Кикнадзе, на котором она танцует в ботильонах с четырьмя пальцами и высоком каблуке. Сначала мы подумали, что это новые таби Maison Margiela, потом показалось, что эпатажные Balenciaga x Vibram, но спустя еще несколько секунд убедились: мы, к сожалению, понятия не имеем, что это такое.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Очарованные сюрреалистичной обувью, мы не заметили, что Эрика отметила на видео бренд — оказалось, это молодая флорентийская марка AVAVAV дизайнера Pyer Moss Беате Карлссон. Дебютную коллекцию AVAVAV Карлссон представила только в начале 2021-го, и ее почти моментально раскупили. Правда, здесь дело скорее не в сумасшедшем ажиотаже, а в том, что все предметы бренда выпускаются в ограниченном количестве.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Да, выпускает Беате не только обувь, основной ее фокус — все же одежда: платья-худи, мини-юбки на шнуровке, топы с вырезами, яркие блузы из полупрозрачной ткани, рубашки поло с рукавом 3/4, жакеты в стиле 1960-х и многое другое. Примечательна особенность — почти на каждом предмете AVAVAV есть надпись: We only made 21 of this. Сделано это для того, чтобы напомнить клиенту: бренд Карлссон держит курс на осознанное потребление и заботится об экологии, поэтому все, что выпускает дизайнер, произведено из остатков тканей больших модных Домов (вроде Gucci и Rick Owens).