Недели моды в Сеуле с каждым сезоном становятся все интереснее, и сегодня мы хотим рассказать об одном из самых ярких ее участников последних лет. Перед тем как запустить бренд Eenk, его основательница Хьеми Ли десять лет стажировалась и работала в успешных корейских марках, причем не только в отделах женской линии, но и мужской, и детской. Видимо, такой основательный подход у корейских дизайнеров — обязательный этап, такой же путь прошла в свое время и Эшлинн Пак. Результаты Хьеми впечатляют и доказывают, что Хьеми многому у них научилась: Eenk за последние годы стал одним из главных корейских фаворитов в гардеробе героинь стритстайла. И это абсолютно заслуженно.
Eenk — это игра слов, образованная от английского ink («чернила». — Прим. Vogue) с добавлением двойной ee от имени самой Хьеми. Чернила в разных культурах символизируют наследие, что-то вечное, и эти значения отражают философию бренда — вместо предметов гардероба на один сезон Хьеми создает вещи вне трендов и делает основной упор на их качество, так что вещи ее марки можно по праву назвать долговечными. Текущие коллекции продолжают проект Хьеми, запущенный еще в 2013 году, The Letter Project. Каждая коллекция посвящена букве алфавита, начиная с B, которая называлась Beanie (A оставлена напоследок и будет называться Archive). А коллекция Eenk осень-зима 2022 посвящена букве Т и названа Temptation, то есть «Соблазн» — ее главными деталями стали гобелен (из которого также сделаны аксессуары и обувь), кружевные воротники и приталенные силуэты, позаимствованные из Викторианской эпохи.
Вдохновляемся показом Khaite осень-зима 2022
.jpeg)
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.