На этой неделе итальянский модный Дом и американский бренд технологичной одежды наконец показали плоды своего сотрудничества. И главными героями рекламной кампании стали туристы, экипированные не только в утепленные куртки, рубашки, комбинезоны, бомберы и жилеты из гусиного пуха, но и (неожиданно) спальные мешки и чемоданы. Кажется, со ставкой на ностальгию по путешествиям бренды не прогадали.
А теперь Gucci в твиттере представил третьего участника коллаборации — компанию The Pokémon, автора популярной игры Pokémon Go, в которой можно ловить покемонов в виртуальной реальности. Интерес к игре по всему миру резко вырос еще весной: на карантине все охотились на Пикачу и других героев мультфильма прямо посреди кухни.
Twitter content
This content can also be viewed on the site it originates from.