Одевать Гарри Стайлса и Соланж, и не однажды, а по самым разным поводам, работать с Gucci (в качестве модели на показе и в рекламной кампании первого агендерного аромата Дома) — для многих дизайнеров такие пункты в резюме имели бы колоссальное значение. А достичь всего этого еще до выпуска из Central Saint Martins — вот что точно дорогого стоит. Для рядового студента история совсем не типичная. Добро пожаловать в изысканный, переменчивый, усыпанный блестками мир Харриса Рида.
На этой неделе в карьере 24-летнего маэстро наступил поворотный момент. 20 мая, в свой день рождения, Рид запустили (Харрис — гендерквир, уважительное обращение в данном случае — «они») инстаграм-фильтр с белой широкополой шляпой из своей отчетной коллекции с первого курса, которая в свое время и заинтересовала стилиста Соланж. Фильтр уже опробовали Кайя Гербер, Джоди Тернер-Смит, Томми Дорфман и Джереми О. Харрис, тем самым подогрев интерес к выпускной коллекции Харриса, которую мы рады представить на Vogue.
Она называется Thriving In Our Outrage («Цветущий среди безобразия»). Глядя на готовую линию из шести образов, с трудом веришь, что все это было сделано не в студии, а в лондонской квартире Рида. Только вообразите: костюм из пиджака с гигантскими лацканами и клешеных брюк, платья дебютанток с кринолинами и из тканей с анималистичным принтом, сапоги на высоченных платформах и, конечно, те самые шляпы с полями диаметром в один метр, выполненные из шелка и кружев.
Выпускной показ, который пришлось отменить из-за эпидемии, решили заменить лукбуком. Фотографом выступила студентка второго курса CSM Белла Томас (она изолируется вместе с Ридом и всячески их поддерживает), а моделью — Харрис собственной персоной. Более того, ребята оживили эти картинки — иллюстратор Лукас Палумбо нарисовал по их мотивам скетчи, которые затем анимировала художник-мультипликатор Лорен Дин Хантер.