Еще лет пять назад в Москве кеды Golden Goose глобально носили только два типа людей. К первому относились те, кто отдыхал летом в Италии и впервые увидел эту cтоптанную обувь со звездами на жителях исторической родины марки. Ко второму — люди, которые отчаянно пытались найти базовые, но еще не мейнстримные кроссовки. С тех пор ситуация изменилась радикально — если вы заглянете сегодня в Хамовники, вам покажется, что «гусы» где-то рядом раздают бесплатно. Причем ценовая политика у бренда далеко не демократичная, поэтому напрашивается вывод — за какие-то пару лет Golden Goose стали частью униформы состоятельной молодежи и тех, кто под нее мимикрирует.
При этом Golden Goose не наделены какой-либо философией, как, например, кроссовки Jordan, ставшие в свое время символом движения против системы благодаря яркой личности Майкла Джордана. Потому массовость этих кед со звездами скорее вызывает скептицизм, нежели желание приобрести такие же. Но, кажется, основатели бренда, супруги Алессандро Галло и Франческа Ринальдо, нашли способ переубедить скептиков. В 2021-м Golden Goose отметили свой 20-й день рождения, и впервые за всю историю бренда Галло и Ринальдо заключили контракт с амбассадором-спортсменом, который потенциально может добавить марке имиджевых очков.
Instagram content
Ставка сыграла. «Посланником» Golden Goose стал 22-летний скейтбордист из Калифорнии Кори Джуно, который вчера принес США бронзовую медаль в дисциплине «парк» на Олимпийских играх в Токио. Печально, конечно, что не золото (тогда бы бренд наверняка разместил в соцсетях фото Кори с подписью в духе Golden Medal won in Golden Goose), но оно досталось австралийцу Кигану Палмеру. В любом случае это победа — и для Джуно, и для марки. И красноречивым подтверждением этого факта стал мгновенный солд-аут кроссовок, в которых скейтбордист крутил кикфлипы.
Instagram content
Синие замшевые кроссовки Ball Star Pro Golden Goose разрабатывали специально для Кори и при его непосредственном участии. Вручную нанесенная на подошву надпись Dreamer from Venice одновременно отдает дань почета и итальянской Венеции (где Галло и Ринальдо основали бренд), и лос-анджелесской, где расположен культовый Venice Beach Skatepark, взрастивший множество знаменитых скейтбордистов. Правда, судя по всему, из-за того, что Golden Goose не позиционируют себя как спортивную марку, контракт с Кори у бренда очень гибкий. Катался Джуно в «Болл-старах» GG, а вот медаль получал уже в кроссовках Nike. Этого гиганта, Golden Goose, видимо, не считают своим конкурентом.
Так или иначе, в тот же день, как Джуно стал бронзовым призером соревнований, кроссовки стоимостью 490 евро в ограниченном количестве поступили в продажу на сайте Golden Goose. И, как сообщают WWD, вдохновленный успехом коллаборации бренд планирует сделать второй дроп в самое ближайшее время. Так что следите за обновлениями — кто знает, может, это кроссовки, заговоренные на успех?
Instagram content
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.