Вас наверняка удивил заголовок. Каким бы необычным, удивительным и новаторским (хотя сегодня это большая редкость) ни был дизайн кроссовок, что в них может быть феноменального? Объясняем. Khaite — молодой нью-йоркский бренд, запущенный пять лет назад дизайнером Кэтрин Гольштейн. Кэтрин в рекордно короткие сроки удалось вывести марку на мировой уровень, заполучить узнаваемость и — что еще важнее — доверие и уважение своей аудитории. Коллаборацию с adidas Гольштейн впервые представила на показе Khaite осень-зима 2019. Как только эти Country OG из стопроцентной замши поступили в продажу, их почти моментально раскупили, и Кэтрин еще несколько раз их перевыпускала. Но несмотря на то, каким интересом пользуются эти кроссовки со стороны покупателей, они так и остались фактически нишевыми. Мы не видели их ни на блогерах, ни на звездах стритстайла, ни даже в трендрепортах минувших лет. А ведь дизайн у них действительно очень интересный. И поэтому они феноменальны.
Ровно по той же причине мы очень эти кроссовки хотим — питаем большую слабость к небанальной и неочевидной обуви. К тому же в 2021-м знаковый силуэт adidas Country OG вновь становится актуальным, потому что все больше брендов обращаются к винтажным беговым моделям. И сейчас эти кроссовки снова появились в продаже.