В самый разгар движения Black Lives Matter, спровоцированного гибелью афроамериканца Джорджа Флойда от рук полицейского, множество модных и бьюти-брендов и СМИ начало говорить о важности борьбы с системным расизмом. Покупатели и подписчики в социальных сетях требуют не просто высокопарных слов на тему инклюзивности, но и реальных действий, — того же хотят и сотрудники этих компаний. С этой целью и была создана организация Black in Fashion Council. Ее основательницы — главный редактор Teen Vogue Линдси Пиплс Вагнер и владелица консалтингового агентства Sandrine Charles Consulting Сандрин Чарльз. «Общими силами мы надеемся создать мир, в котором темнокожие представители модной и бьюти-индустрий смогут быть открытыми и честными, где им будут обеспечены равные права, а их голоса будут услышаны», — говорится на главной странице недавно запущенного сайта проекта.
Пиплс Вагнер и Чарльз заручились поддержкой Кампании за права человека и придумали «индекс равенства», который будет предоставлять сравнительный анализ корпоративных правил и практик различных компаний «в отношении темнокожих сотрудников». Black in Fashion Council будут выпускать ежегодный отчет о деятельности компаний, подписавших трехлетнее соглашение по выполнению обязательств, направленных на обеспечение рабочих мест для темнокожих сотрудников во всех своих структурах. Членами совета станут представители модной и бьюти-индустрий, включая заместителя редактора моды американского GQ Никки Огуннайке, художницу по костюмам Шиону Турини и основательницу Harlem’s Fashion Row Брэндис Даниэль. Все вместе они будут помогать компаниями выполнять взятые на себя обязательства.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.