Натуральная кожа всегда была одним из любимых материалов модных Домов. По некоторым оценкам, размер рынка продукции из этого сырья оценивается более чем в 400 миллиардов долларов США в год. Пришло ли время перемен? В последние годы этические и экологические запросы потребителей лишь растут, и, несомненно, веганская кожа становится все популярнее. Многие крупные бренды — Chanel, Burberry, Gucci и Prada — постепенно отказываются от натурального меха и шкур экзотических животных. Эксперты считают, что уход от использования воловьей кожи может стать следующим шагом.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Не секрет, что скотоводство плохо сказывается на состоянии окружающей среды. Около 14,5 процентов годовых выбросов парниковых газов в атмосферу — результат деятельности именно этой индустрии. Несмотря на то что к коже часто относятся как к побочному продукту или даже отходам производства, специалисты считают, что этот материал все-таки прочно встроен в бизнес-модель. «Производство кожи может быть важной частью дохода компаний, это неотъемлемый элемент индустрии, — поделился мнением с Vogue Марк Херрема, исполнительный директор Newlight Technologies и создатель альтернативной кожи AirCarbon. — Не думаю, что справедливо было бы назвать натуральную кожу побочным продуктом производства».