Пьерпаоло Пиччоли дебютирует в роли фотографа

Креативный директор Valentino поделился с Vogue результатами своей первой съемки, в которой приняли участие Фрэнсис Макдорманд, Наоми Кэмпбелл, Адут Акеч и Кайя Гербер
Пьерпаоло Пиччоли и его дебют в роли фотографа для The Magazine Curated By

Мир моды хорошо знаком с работой Пьерпаоло Пиччоли для дома Valentino — во время его показов слезы наворачиваются и у дефилирующих по подиуму моделей, и у звезд, и даже у самых строгих редакторов, смотрящих на его творения с первого ряда. Каждый сезон Пиччоли тщательно документирует весь процесс создания коллекции в своих cahiers des défilés — от набросков и мудбордов до подбора музыки, дизайна пригласительных и фото пробных причесок и макияжа.

A Magazine Curated By — журнал о моде, каждый выпуск которого курирует приглашенный дизайнер. В 20-м номере Пиччоли дал разгуляться своему уникальному видению — идей набралось в итоге на целый том из 248 страниц. «Я хочу, чтобы журнал был похож на мои cahiers des défilés — что-то очень личное, своеобразный манифест моей эстетике».

Пьерпаоло Пиччоли

Stephane Cardinale - Corbis

На страницах A Magazine Curated By Пьерпаоло Пиччоли ищите фото тех самых креативных дневников, сделанные американским фотографом Джоэлом Мейеровицем, а также съемку Чарльза Трауба — в ней неподражаемые личности (в их числе модели Лэсли Уоену и Ханнелор Кнатс, принцесса Николетта Одескальчи, актриса Альба Рорвахер) позируют на фоне любимых достопримечательностей Пиччоли в Риме. Авторами текстов стали Франческо Бонами, один из самых авторитетных критиков в мире современного искусства, и поэт Луиджи Баллерини. В журнале также опубликованы кадры из нового короткометражного фильма режиссера нашумевшего «Назови меня своим именем» Луки Гуаданьино «Нерешительная». Свой вклад в 20-й выпуск также внесли дизайнеры Крейг Грин и Марк Джейкобс, основатель бренда Undercover Джун Такахаши и креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер — Пиччоли дал им полную свободу действий. Но, конечно, самое большое внимание привлекает тот факт, что на страницах издания состоялся дебют дизайнера в качестве фотографа.

Съемка Пиччоли — дань октябрьскому выпуску Vogue Italia 1992 года. Стивен Майзел запечатлел тогда держащих таблички со своими именами Квентина Криспа, Патти Хансен и Ленни Кравица, на героях красовались «шапки Шерлока Холмса». «Та съемка изменила мой взгляд на индустрию моды — он стал более человечным, — объясняет Пиччоли. — На тех портретах были изображены личности, и важно то, кем они являются на самом деле, а не то, чем они занимаются. Пожалуй, это один из первых случаев, когда в индустрии кто-то заговорил об инклюзивности». В числе своих любимых фотографов Пьерпаоло также выделяет Дэвида Бейли, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна за их «очень честный и искренний подход к искусству фотографии».

Пиччоли сфотографировал близких друзей, коллег и семью, дочь Бенедетту и жену Симону, все они позируют перед камерой в шляпе, которую для летней кутюрной коллекции Valentino 2018 года придумал Филип Трейси. «В данном случае шляпа — нить, связывающая героев. В то же время каждый из них преподносит ее по-своему», — говорит Пиччоли. Главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул снят в профиль, его лицо наполовину скрыто розовыми перьями; двукратная обладательница премии «Оскар» Фрэнсис Макдорманд лукаво выглядывает из-под полей шляпы, в то время как Наоми Кэмпбелл несет ее словно корону.

В съемках также принимали участие Кайя Гербер, для которой Valentino стал одним из первых показов в дебютном сезоне, Адут Акеч — звезда рекламной кампании аромата Born in Roma, а Мариякарла Босконо еще и написала материал для издания. «Я хотел, чтобы кто-то рассказал о Валентино Гаравани и его модном Доме от имени модели, а не журналиста или кого-то, кто знает абсолютно все о его жизни, — объясняет Пиччоли. — Я знаком с Мариякарлой с тех пор, как ей исполнилось 14, мы оба из Рима и оба начинали карьеру в Fendi. Конечно, у нас были разные пути, она модель, я намного старше, но уроженцы Рима умеют как-то по-особому непринужденно смотреть на жизнь. Ты окружен невероятной красотой каждый день, но, вероятно, не обращаешь на это внимания. Ты просто живешь ею».

Бенедетта Пиччоли

Мариякарла Босконо