«Как это возможно?» — задались мы вопросом ночью 9 февраля, когда стало известно, что 24-летний Шарль де Вильморен займет пост креативного директора женской линии Rochas. «Еще полгода назад его никто не знал, а сегодня — он в парижском Доме», — пишет Николь Фелпс в американском Vogue и подчеркивает ровно то, что всех нас удивило: Шарль — выпускник Школы парижского Синдиката высокой моды, фотограф, видеограф и когда-то стажер Альбера Эльбаза в Lanvin — только в апреле прошлого года основал свой собственный бренд. А уже сегодня возглавил модный Дом с 95-летней историей.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Место, которое он занял, пустовало с декабря 2019-го — после того как Алессандро Делль'Аква, проработавший в Rochas шесть лет, объявил о том, что покидает Дом. Тогда все начали гадать: кто же его заменит? И каким вообще должен быть новый креативный директор большого французского бренда — человек, который сможет открыть в нем новое дыхание? Эстетика марки как бы подсказывала нам ответ — «смотрите, нам нужен дизайнер, который будет тонко чувствовать тенденции, добавлять к ним напыление архивов и очень (очень!) успешно это продавать». Запрос, в общем-то, базовый — сегодня его мог бы сформулировать любой бренд, нуждающийся в свежести. Но вот загвоздка: Rochas Делль'Аква и так был довольно свежим — ему как будто просто не хватало яркости и силы характера. А может, обыкновенного желания.