Пару недель назад, просматривая ассортимент одного небезызвестного онлайн-магазина (нет, это была не шопинг-терапия, а скорее медитативная практика — моя личная альтернатива прокручиванию ленты инстаграма), я зацепилась взглядом за платье Gucci, в комплекте с которым шли трусы. Возможно, после этих слов вы вспомните дебютную коллекцию Мэтью Уильямса для Givenchy или эффектный портрет Бейонсе из последней съемки для британского Vogue. Но все же это было другое платье: короткое, хлопковое, с цветочным принтом (к слову, это коллаборация с Liberty), гофре около лифа и аккуратным воротничком. Такие наряды не носит королева соцсетей Ким Кардашьян или королева Би. Зато в них с завидной регулярностью щеголяет другая монаршая особа — пятилетняя принцесса Шарлотта Элизабет Диана Кембриджская.
На сделанных в 1988 году фотографиях королевской семьи (четвертый сезон «Короны» не за горами, время делать ресерч!) пятилетний Уильям и трехлетний Гарри одеты в одинаковые голубые пальто Catherine Walker — и очень похожее обнаруживается во все той же осенне-зимней коллекции Алессандро Микеле. Как и еще одно, напоминающее двубортное серое пальтишко принца Джорджа. Алессандро Микеле, конечно, не называет шкаф маленьких наследников престола в числе источников вдохновения, но сходства это не отменяет. Может быть, дело в том, что и креативный директор Gucci при создании коллекции, и герцогиня Кэтрин при выборе вещей для своих отпрысков ориентируются на эстетику одних и тех же десятилетий — например, сороковых.