Почему все помешались на панамах кроше и где такие купить 

Рассказываем о феномене, возникшем во время локдауна и активно набирающем обороты сегодня
Instagram @oliviarouyre

Их практически невозможно найти в любимых интернет-магазинах. В них загорают Белла Хадид и Кайя Гербер. «Откуда взялись эти вязаные панамы?» — спросите вы. Отвечаем: от нас же самих — тех, кто во время карантина решил чем-нибудь заняться и придумал себе хобби вязать. Такие панамы — дань ручной работе, которая сегодня в цене как никогда. 

Instagram content

View on Instagram

Пока вы вышиваете панно, энтузиасты из модной индустрии вяжут одежду и тем самым растят авторские бренды с большим именем. Одним из главных изобретений последнего времени стала панама в технике кроше — она появилась в разгар локдауна, весной прошлого года. Среди тех, кто помог популяризировать новый тренд, предсказуемо оказалась Бланка Миро — испанская звезда стритстайла обожает, когда пестро, ярко и не как у всех. И терпеливо показывает нам, как носить вещи, которые у большинства вызывают недоумение. Например, панаму кроше она сочетает со свитерами, причем совсем необязательно трикотаж должен быть в единой гамме. Напротив, панама кроше в очередной раз учит нас, что правил в моде нет (за редким исключением), поэтому носить ее можно с чем угодно, вплоть до брючных костюмов. 

Instagram content

View on Instagram

Instagram content

View on Instagram

Instagram content

View on Instagram

Одной из первых такие панамы начала делать Элис София Наварин. «Главным для нас было увидеть, что наши покупатели, надев панаму даже дома, чувствуют прилив радости», — поделилась Элис с Vogue Italia о работе своего бренда Rat Hat. Апатия в той или иной степени стала знакома каждому весной прошлого года, и флуоресцентно-яркие (иногда даже кислотные) цвета оказались секретом успеха новых брендов — ведь цвет способен заставить нас почувствовать себя счастливее. 

Instagram content

View on Instagram

Instagram content

View on Instagram

Практически одновременно с Rat Hat в России, а точнее в Нижнем Новгороде, панамы кроше начали делать Yallo Brand. Сегодня его основательница Оля Миклина обещает доставить любую понравившуюся вещь в любую точку мира. Среди поклонниц бренда значится и Наташа Гольденберг

Instagram content

View on Instagram


Еще одна фанатка панам кроше —  падчерица Камалы Харрис, модель Элла Эмхофф, которая их просто не снимает. И более того, создает — недавно Элла запустила собственный бренд вязаной одежды Ella Emhoff.  

Instagram content

View on Instagram

В Америке вязание также стало бегством от реальности. Такой эскапизм для 25-летней студентки Fashion Institute of Technology Делси Гоу перерос в большой бренд Memorial Day с рядом звездных поклонников. Делси поделилась с нами в недавнем интервью, что Кайя Гербер сама вышла на ее бренд, а затем в ход пошло сарафанное радио. 

Instagram content

View on Instagram

Панамы кроше, появившиеся в разгар карантина, стали символом оптимизма, молодости и свежих идей. То есть всего того, что так любит Марк Джейкобс. В прошлом году дизайнер анонсировал новый бренд Heaven by Marc Jacobs, воспевающий смелость, иронию над собой и все то, что свойственно молодежи. В коллекции Heaven также можно найти панамы кроше, в которых в последнее время часто гуляет Бланка Миро. К сожалению, вещи бренда нельзя заказать в России, но, к счастью, это единственный бренд из всех вышеперечисленных, который пока нам недоступен. 

Instagram content

View on Instagram