На днях стало известно, что BBC готовят новый документальный фильм об Эми Уайнхаус. В работе над лентой «Эми Уайнхаус: 10 лет спустя» примут участие друзья певицы и ее родственники, но самое главное — ее мама Дженис Уайнхаус, которая уверена: мир не знал настоящую Эми.
Вероятнее всего, Дженис Уайнхаус права — как сообщают инсайдеры, популярный документальный фильм AMY (который был выпущен спустя два года после смерти певицы в 2013-м и удостоился премий «Оскар» и BAFTA) далек от того, как действительно разворачивались события в последние годы жизни Эми. Говорят, когда у нее начались серьезные проблемы со здоровьем, менеджеров и лейбл певицы это мало волновало — вместо того чтобы оказать Уайнхаус должную помощь, они заставляли Эми выступать, даже когда она была не в состоянии выходить на сцену. Так что надеемся, новый фильм о легенде британской музыки прольет свет на то, как дела обстояли на самом деле.
И пока мы находимся в предвкушении нового фильма (а еще полного сборника живых выступлений Уайнхаус, который BBC обещают выпустить вместе с фильмом), хотим в очередной раз напомнить вам, какое влияние Эми оказала на мировую моду. В голову вам сейчас наверняка придет объемный начес, розы в волосах, густо накрашенные черной подводкой глаза и маленькие (иногда даже почти пошлые) черные платья, в которых Эми часто выступала. Эти знаковые детали образа певицы не раз цитировал глянец, а среди самых известных съемок, вдохновленных стилем Эми, — Изабели Фонтана для парижского Vogue в 2008-м и Адриана Лима для Love Magazine в 2009-м.
Вдохновлялись Уайнхаус и дизайнеры. Например, Карл Лагерфельд. Он посвятил певице коллекцию Métiers d’Art pre-fall 2007, которую показал в лондонском аукционном доме Phillips de Pury (через пять лет он стал называться просто Phillips). «Эми красивая и одаренная, — говорил о ней Карл. — И мне очень нравится ее прическа. На самом деле такую носила еще Брижит Бардо в конце 1950-х, а Эми взяла и сделала ее своей главной фишкой». Начесы моделей — первое, что привлекает взгляд, когда смотришь шоу. Они украсили 49 образов из 64-х — среди остальных 15 были мужчины, Агнесс Дин и Фрея Беха Эриксен. Им аналогичные прически не сделали только потому, что длина волос не позволяла. А к парикам Карл, судя по всему, прибегать не хотел.