Когда Ким Джонс объявил, что представит новую коллекцию Dior Men pre-fall 2020 накануне открытия Art Basel Miami, крупнейшей арт-ярмарки в мире, несложно было догадаться, что показ модного Дома пройдет в музее. Выбор пал на обновленный The Rubell Museum. Большой ценитель искусства, Джонс обратился к самым дальновидным и крупным коллекционерам на Восточном побережье. Такой жест стал одновременно и данью уважения первой работе самого Кристиана Диора в качестве галериста, и боевым крещением переехавшего и сменившего название музея семьи Рубелл. В день нашей встречи Джонсу пришлось отвлечься от примерки, чтобы лично осмотреть залы с соосновательницей институции Мерой Рубелл. «Я должен был увидеть локацию прежде, чем работы над декорациями закончатся. Мера сказала мне, что они собираются повесить на одной из стен произведение, которое понравится и взрослым, и детям, — говорит он. — Я знал, что это будет Кит Харинг. Было очень символично во Всемирный день борьбы со СПИДом стоять перед одной из его великих работ».
За 50 лет Мера и ее муж Дон Рубелл собрали более 7200 произведений современного искусства, включая работы Жана-Мишеля Баския, Синди Шерман, Яёи Кусамы и Кары Уокер. Секрет успеха их коллекции заключается в умении распознать будущих звезд арт-мира в только начинающих мастерах: они стали инвестировать в работы Джеффа Кунса и Ричарда Принса еще в 1979 году — задолго до того, как те превратились в одних из самых дорогих из ныне живущих художников. Это чем-то напоминает способность Кима Джонса, как и самого Кристиана Диора, предугадывать желания потребителя еще до того, как он их осознает. В данном случае речь идет о том, что же мы захотим надеть на себя в апреле 2020 года, когда в магазинах появится коллекция Dior pre-fall 2020.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Создание коллекции Dior Men pre-fall 2020
«В основе, как и всегда, лежат три закона Dior: элегантность, ручная работа и безупречный крой, — рассказывает Ким о дизайне новой коллекции. — В ней множество интерпретаций классического костюма, а также отсылки к американской спортивной одежде и экипировке для серфинга, раз мы делаем шоу в Майами». С момента своего основания парижский Дом поддерживал тесную связь с Америкой. Джонс подчеркивает, что у Диора всегда был рекламный агент в США: «Это сыграло важную роль в глобализации бренда». В 1950-х и 1960-х годах Диор создавал одежду для моделей, которые снимались в рекламе автомобилей «кадиллак» — одного из символов американы. Это, в свою очередь, послужило вдохновением для создания коллекции сумок Cadillac Saddle Джоном Гальяно в 1990-х. Современная версия «седла-кадиллака» появилась и в pre-fall 2020 Кима Джонса.