Живопись и скульптура — бесконечные источники вдохновения дизайнеров. Сегодня работы художников становятся главной деталью пальто, платьев и юбок, достаточно вспомнить коллекцию Acne Studios весна-лето 2021 с калейдоскопическими узорами лос-анджелесского художника Бена Куинна, рубашки Comme des Garçons с картинами Жан-Мишеля Баския и мужскую коллекцию Alexander McQueen весна-лето 2022, в которой Сара Бертон обращается к творчеству Уильяма Блейка. Сестрам Кристине и Марианне из Мадрида не пришлось отправляться за вдохновением в музей — искусство буквально встретилось им на пути. Девушки познакомились с работами художницы Ромуальды во время путешествия по Испании. Ее скульптуры были сделаны из камней, ракушек и веток, а картины на стенах изображали прилив моря и другие умиротворяющие пейзажи, которые окружали Ромуальду. По словам девушек, это знакомство изменило их и память о нем была увековечена в названии бренда шляп, который они запустили два года назад.
Romualda унаследовал философию своей вдохновительницы — любовь к природе. А любовь всегда означает заботу — в создании шляп используются только органический хлопок, лен и шелк, благодаря чему каждое изделие полностью поддается переработке. Главная цель Кристины и Марианны — минимально воздействовать на окружающую среду, поэтому экологичны здесь не только сами изделия, но и их упаковка. Такой подход прослеживается в каждой детали — даже подкладка шляп сделана из переработанных бутылок из океана. Весь цикл производства шляп сосредоточен в родной Испании, чтобы поддерживать местную индустрию, перенимать традиции мастеров и, конечно, сократить транспортные выбросы.