Как и завершившаяся на днях Неделя высокой моды, Неделя мужской моды пройдет полностью в цифровом формате с 9 по 13 июля.
Чтобы вы могли занять почетное место в первых рядах и гарантированно наслаждаться новыми коллекциями, Французская федерация высокой моды и прет-а-порте (FHCM) объединила силы с YouTube, Google, Facebook и Instagram, а также заручилась поддержкой цифрового коммуникационного агентства Hylink. Louis Vuitton, Dior Homme, Dries Van Noten и Loewe представят свои весенне-летние коллекции наряду с молодыми брендами со всего мира, включая японскую марку Kolor и американские Reese Cooper и KidSuper Studios.
С полным расписанием можно ознакомиться здесь. Не забудьте заглянуть в Sphere — виртуальный шоурум, поддерживающий молодые марки. С него начинался модный путь таких многообещающих брендов, как Thebe Magugu, Kenneth Ize и Germanier.

И хотя основное внимание на парижской Неделе мужской моды будет уделено видео с коллекциями крупных Домов моды (каждый бренд должен представить клип, который будет включен в расписание), парижский институт моды Institut Français de la Mode обещает организовать курируемый раздел с эксклюзивными интервью, практическими видеороликами и конференциями в Zoom. Посмотреть все это можно будет здесь.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.