В чем заключается сила больших модных Домов? Если задумаетесь, убедитесь, что во многом их секрет кроется в логотипе. Мы падки на известные монограммы и узнаваемые орнаменты — и именно по этой причине их наличие способно увеличить стоимость обычной белой майки в несколько раз, и мы готовы за них переплатить. Но даже молодой (читайте: не имеющий под собой богатой истории и громких имен) бренд способен в короткие сроки создать свое комьюнити, участники которого будут чувствовать себя причастными к чему-то особенному — благодаря идее, которая стоит за брендом, революционному дизайну или чему-то еще (вспомните тот же феномен Марин Серр). Благо таких брендов в последнее время становится еще больше. Некоторым из них даже не нужна известность — они создают вещи будто бы для своих, для тех, кто знает. А дальше начинает работать сарафанное радио.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Таких принципов придерживаются Nomasei и Romualda, о которых мы вам уже рассказывали. Наша новая находка — молодая парижская марка аксессуаров из кожи Aïma. Их первая сумка появилась на свет в 2019 году. Основательница компании Сукейна заинтересовалась производством кожи и решила, что должна открыть свою марку. Подойдя к вопросу основательно, она окончила курсы по работе с кожей, а затем устроилась работать в мастерские брендов Moynat и Goyard. Четыре года спустя была выпущена сумка-багет Kenza с клапаном, который украшал позолоченный логотип — анаграмма Aïma. В названии зашифровано имя ее бабушки по материнской линии — Аиши Эль Хмам (Сукейна взяла первый слог из имени и из фамилии). Сама девушка называет свое детище историей двух женщин — себя и своей бабушки.