Луиза Троттер — креативный директор Lacoste. До того, как сменить на этом посту Фелипе Оливейру Баптисту, Луиза девять лет возглавляла британский Joseph. И, как отмечает Business of Fashion, при Троттер Joseph стал «значительно более модным».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Уже в первой коллекции для Lacoste — осень-зима 2019 — Луиза уверенной рукой обозначила направление, в котором собирается развивать бренд. В отличие от того, что создавал в бренде Баптиста (особенно в последние годы), работы Троттер выглядели очень чистыми и лаконичными: минимум принтов, мягкие, спокойные цвета, строгие силуэты и идеальный микс спорта и шика. Следующие пять коллекций, последнюю из которых свет увидел вчера, только подтвердили: все, что создает Луиза в Lacoste, очень хочется носить. А это, вероятно, главный показатель того, что дизайнер отлично справляется со своей работой.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.