© louise_trotter_

мода

Зеленый — ваш любимый цвет? Тогда вам стоит подписаться на креативного директора Lacoste Луизу Троттер

@louise_trotter_

Луиза Троттер — креативный директор Lacoste. До того, как сменить на этом посту Фелипе Оливейру Баптисту, Луиза девять лет возглавляла британский Joseph. И, как отмечает Business of Fashion, при Троттер Joseph стал «значительно более модным».

Уже в первой коллекции для Lacoste — осень-зима 2019 — Луиза уверенной рукой обозначила направление, в котором собирается развивать бренд. В отличие от того, что создавал в бренде Баптиста (особенно в последние годы), работы Троттер выглядели очень чистыми и лаконичными: минимум принтов, мягкие, спокойные цвета, строгие силуэты и идеальный микс спорта и шика. Следующие пять коллекций, последнюю из которых свет увидел вчера, только подтвердили: все, что создает Луиза в Lacoste, очень хочется носить. А это, вероятно, главный показатель того, что дизайнер отлично справляется со своей работой.

В новой коллекции Lacoste мы увидели объемные пальто с экстрадлинными рукавами, гибрид классических брюк и спортивных, бомберы, пуховики и парки, и все это выглядит как расслабленный гардероб самого модного участника университетской спортивной команды. В инстаграме Луизы Троттер есть несколько кадров с деталями из новой коллекции — например, клоуз-ап синих резиновых шлепанцев в сочетании с ярко-зелеными носками. И мы гарантируем: попав в этот аккаунт однажды, вам будет трудно из него выбраться. Слишком много здесь интересных самобытных снимков с бэкстейджей и деталей коллекций, которые создает Троттер.

А еще инстаграм Луизы — это обилие зеленого. Для любителей главного цвета природы аккаунт Троттер будет медитативным мудбордом, на котором отдыхает глаз. Советуем подписаться на дизайнера и следить за ее обновлениями— именно здесь часто появляются намеки на то, чего нам ждать от Lacoste в грядущем сезоне.