В последнее время в соцсетях все чаще появляется реклама в духе «Я ничего не умею, но запустила свой бренд и хорошо на нем зарабатываю — хотите так же? Переходите по ссылке». Человека, который моду честно любит и болеет за ее освобождение от коммерческой зависимости, такой посыл возмущает. Даже марки, которые создают действительно качественный во всех смыслах продукт, наносят большой урон окружающей среде, а если список брендов, ориентированных исключительно на деньги, продолжит пополняться, засоряться будет еще и инфопространство. Вот почему всегда приятно следить за теми, кто заходит в индустрию без претензии и доводит до совершенства даже такой элементарный продукт, как футболка, худи или спортивные брюки.
Так делает сейчас Диана Коркунова — блогер с почти полутора миллионами подписчиков и основательница молодой марки Yandi. Скептики отметят: сейчас каждый второй блогер выпускает свой мерч. Отнюдь нет, Yandi — не мерч, хотя должен был им стать. Выпуску коллекции должен был предшествовать выпуск музыкального EP: «Но я решила, что над этим мне надо еще поработать», — говорит Диана. К тому же на статус дизайнера Коркунова не претендует: «Я не готова так себя назвать, но я очень стараюсь и постоянно учусь техническим навыкам и продолжаю прокачивать свой визуал».