мода

Yandi — не «очередной бренд инстаграм-блогера». Диана Коркунова подтверждает это и словом, и делом

Довольные клиенты — главное доказательство
Yandi Дианы Коркуновой что надо знать о бренде и почему на эти вещи действительно стоит обратить внимание
YANDI

В последнее время в соцсетях все чаще появляется реклама в духе «Я ничего не умею, но запустила свой бренд и хорошо на нем зарабатываю — хотите так же? Переходите по ссылке». Человека, который моду честно любит и болеет за ее освобождение от коммерческой зависимости, такой посыл возмущает. Даже марки, которые создают действительно качественный во всех смыслах продукт, наносят большой урон окружающей среде, а если список брендов, ориентированных исключительно на деньги, продолжит пополняться, засоряться будет еще и инфопространство. Вот почему всегда приятно следить за теми, кто заходит в индустрию без претензии и доводит до совершенства даже такой элементарный продукт, как футболка, худи или спортивные брюки.

Так делает сейчас Диана Коркунова — блогер с почти полутора миллионами подписчиков и основательница молодой марки Yandi. Скептики отметят: сейчас каждый второй блогер выпускает свой мерч. Отнюдь нет, Yandi — не мерч, хотя должен был им стать. Выпуску коллекции должен был предшествовать выпуск музыкального EP: «Но я решила, что над этим мне надо еще поработать», — говорит Диана. К тому же на статус дизайнера Коркунова не претендует: «Я не готова так себя назвать, но я очень стараюсь и постоянно учусь техническим навыкам и продолжаю прокачивать свой визуал».

Диана Коркунова в вещах Yandi

После выхода первой коллекции Диана дала интервью изданию The Blueprint, в котором рассказала об особенностях производства и решении запустить собственную марку. Реакция общественности долго ждать себя не заставила. Вечером того же дня на просторах Telegram развернулась дискуссия о том, что «блогер решила сделать себе дополнительное промо, которое ее площадка обеспечить не смогла». Диана отвечает на критику так: «Сейчас каждый человек с большим количеством подписчиков — условно блогер, но разве это говорит о том, что он не может развиваться в других направлениях? У меня давно это клеймо, но мне нравится популярность, и я планирую ее не просто монетизировать, а создавать качественный музыкально-визуальный продукт. Мы не делаем пустой коммерческий мерч, вся наша работа строится как в настоящем бренде. Я — не просто «известное лицо», за спиной которого шьют одежду. Я непосредственно участвую в процессе создания одежды на всех стадиях».

Кремового цвета худи, футболки со стразами и серебряные каффы в виде бликов, подготовленные к выпуску альбома, свет — в отличие от самой пластинки — все же увидели. Сейчас их носят Лукас Зарьков, Лена Темникова, Ариан Романовский и Симона Куст. И полюбились им эти вещи главным образом потому, что качество у них на пять с плюсом. «Я очень горжусь Дианой и считаю, что это абсолютно ее призвание, — поделилась с Vogue Лена Темникова. — Я уверена, что Yandi — это всерьез и надолго. Об этом можно судить и по отношению Дианы к проекту, и по вещам. Качество — 10 из 10, и сделаны они с такой любовью, что их не хочется снимать».

Instagram content

View on Instagram

«Первая коллекция создавалась долго, — говорит Диана. — около восьми месяцев. Я лично прорабатывала все лекала, цвета и варианты нанесения. Это был мой первый опыт создания физического продукта, сотрудничества с производствами и графическими дизайнерами. Продюсировать все процессы и следить за выполнением всей работы в одиночку мне было нелегко, зато я поняла, как все работает изнутри». После первого дропа Диана начала искать команду — в разработке дебютной коллекции ей помогала только 16-летняя сестра Ирэна. Поиски, правда, не увенчались успехом («У меня высокие требования, и я с трудом подпускаю кого-то к своей работе»). Поэтому к девочкам присоединился друг Дианы, дизайнер Андрей Мардо. Терпеть организационными вопросами занимается он.

Instagram content

View on Instagram

Второй дроп бренда состоялся в середине апреля. В него вошли нейлоновые корсеты и футболки, укороченные топы с уже узнаваемым для Yandi вырезом в виде четырехконечного блика и два вида двусторонних теплых жилеток — короткая и длинная. А сегодня Yandi представляют спортивные костюмы и футболки черного и иссиня-фиолетового цветов. Цена довольно демократичная — комплект из худи и брюк стоит 13 тысяч рублей.

«Предметы сделаны из стопроцентного хлопка и обработаны нашей авторской техникой, — говорит Диана. — Она придает вещам текстуру и мягкость, сохраняя износостойкость материала. После первого дропа Yandi самый популярный комментарий от клиентов звучал так: «Это самый мягкий и качественный худи в моей жизни». Купить комплекты можно на официальном сайте бренда yandi.world. Доставка действует по всему миру.

Диана Коркунова в вещах Yandi