Processed with MOLDIV

Берите пример с Лайзы Миннелли и наряжайтесь каждый день

Processed with MOLDIV

Благодаря сериалу «Холстон» мы вновь вспоминаем одну из главных муз дизайнера и ее невероятный стиль

Несмотря на то, что некоторые члены семьи дизайнера настаивают на грубой недостоверности сериала, один факт нельзя отрицать — Холстон был настоящим воплощением шоубиза. То же самое можно сказать про его фавориток, так называемых halstonettes, — невероятно красивых и талантливых женщин, включая Элизабет Тейлор, Шер, Эльзу Перетти и Лайзу Миннелли, с которыми дизайнер бесконечно тусовался в «Студии 54». Роль последней в байопике Мерфи досталась актрисе Кристе Родригес, и ее перевоплощение во взбалмошную, яркую обладательницу титула EGOT (так называют артистов, в арсенале которых есть все главные награды: «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони») просто поражает.

Миннелли родилась в поистине голливудской семье: ее родители — актриса Джуди Гарланд и режиссер Винсент Миннелли. Ей, пусть и не без труда, удалось построить грандиозную карьеру и хранить титул звезды мюзиклов на протяжении 70 с лишним лет. В 1965 году в возрасте 19 лет Миннелли получила «Тони» за лучшую женскую роль в своем первом бродвейском мюзикле «Флора, красная угроза», что стало красноречивым признанием ее таланта и трудолюбия.

Танец был краеугольным камнем ее сценических выступлений, поэтому в повседневной жизни Миннелли предпочитала минималистичную «униформу» из черной водолазки, брюк прямого кроя или легинсов и туфель «Мэри Джейн». Легкомысленная стрижка пикси как нельзя лучше подчеркивала ее непринужденный характер (говорят, ей пришлось избавиться от длинных волос после того, как в них застряла жвачка). Образ прижился. В 1973 году Миннелли взяла «Оскар» как лучшая актриса за роль в мюзикле «Кабаре» (1972) Боба Фосса, и тогда он окончательно стал ее визитной карточкой.

Бьянка Джаггер и Лайза Миннелли в «Студии 54», Нью-Йорк, май 1978

Sonia Moskowitz

Рассматривая фотографии Миннелли того периода, невозможно не заразиться ее невероятной энергетикой — еще труднее отвести взгляд от ослепительных сценических костюмов. В повседневной жизни она носила двубортные пиджаки и мужские галстуки, а для авиаперелетов выбирала дубленки в пол и блузы с объемными рукавами. На многих снимках мы видим, как она беседует с кем-то, даже не обращая внимания на фотокамеру. Джазовые движения, сигареты и огромные ресницы — так выглядит шоубиз в исполнении Лайзы. Она словно та самая подруга, что одалживает вам эффектные наряды, убеждает заглянуть в бар «всего на один бокальчик» и не стесняется петь во весь голос во время поездки в такси. Как же нам не хватает именно такого шоубиза.

Смотрите сериал «Холстон» на Netflix уже сейчас.