Как цветы прорастают сквозь мостовую, так и эти девушки, начавшие бизнес на карантине, преодолели все препятствия. О том, как запустить свое дело в самый разгар пандемии, рассказывают сильные духом.
Lupine Delivery, Даша Смирнова и Света Мухина
Lupine начал свой рост пять лет назад с небольшого цветочного магазина на Маросейке. Первым и судьбоносным проектом для меня стала экспозиция архивных клатчей в бутике Alexander McQueen в Третьяковском проезде. Примерно тогда же меня через общих знакомых нашла Света Мухина: она работала в Vogue и занималась организацией совместного ужина с Farfetch. Света предложила украсить вечер, и этот проект послужил началом дружеских, а через несколько лет партнерских отношений между нами.
Все это время мы активно занимались оформлением мероприятий. Одним из ярчайших стала вечеринка по случаю открытия бутика Gucci год назад, ради которой на одну ночь знаменитый пустой павильон на Патриаршем пруду превратился в особняк из прошлого века с антикварной мебелью, торшерами из гобелена и картинами той эпохи.
До карантина мы трудились в плотном графике, но когда в начале марта вечеринки начали отменяться одна за другой, сами себе устроили каникулы. Не прошло и месяца творческого отпуска, как мы осознали, что сидеть без дела невыносимо, и решили реализовать давнюю идею дружественного сервиса по доставке букетов.