Дисклеймер: в материале содержатся спойлеры (но они могут показаться вам очень интересными).
В нашем обзоре модных киноновинок июня мы не без удовольствия упоминали премьеру второй части первого сезона сериала «Люпен» (с Омаром Си в главной роли), который уже стал одним из главных стриминговых хитов 2021 года. В новых эпизодах открывается еще больше подробностей о личности главного персонажа Ассана Диопа, а также о судьбе загадочного колье Марии-Антуанетты, кража которого и стала катализатором всех последующих событий. Мы внимательно посмотрели все серии и обратили особое внимание на эпизоды с предметами искусства. Зачем они нужны в сериале: как часть красивой картинки? Или они таят в себе какой-то секрет? Vogue решил в этом разобраться.

Эжен Делакруа, «Свобода, ведущая народ»
Итак, место действия: Париж. Святая святых для почитателей прекрасного. И сама авантюрная история закручивается не где-нибудь, а в главной сокровищнице искусств — Лувре. Обаятельный вор и мастер перевоплощений Ассан Диоп задумал дерзкий план — украсть драгоценное колье французской королевы прямо во время аукциона, который будет проходить в главном парижском музее (речь идет о Лувре, разумеется). Диоп устраивается в музей уборщиком, чтобы детально изучить его изнутри. И вот, когда мы видим его в декорациях знаменитой галереи со шваброй в руках, камера останавливается напротив масштабного полотна Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». Акцент на этой картине сделан не случайно, и вот почему.