Сейчас тренды в бьюти-индустрии чаще диктует не наше представление о прекрасном, а борьба за экологичность. Подтверждений этому долго искать не нужно — например, на выставке Cosmoprof 2019 в Лас-Вегасе, бьюти-эксперты приметили нарастающий интерес к безводной косметике. Как этот тренд вышел за рамки выставочного пространства и потихоньку попадает на наши полки — рассказываем в материале.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Что такое безводная косметика
Waterless beauty, или безводная косметика, как и большинство трендов последних лет, зародилась в Корее. Правда, изначально ничего общего с экологичностью у нее не было — бренды промоутировали средства без воды как более концентрированные, а значит — эффективные. А вот в Европе и США бьюти-энтузиасты нашли другое объяснение — косметика без воды в составе или та, при применении которой не нужна вода, помогает экономить мировые запасы жидкости. Борцы за экологичность ранее сетовали на неперерабатываемые упаковки и частицы пластика, которые засоряют океан, и вот теперь до нас дошла новая волна негодования по поводу чрезмерного использования воды в бьюти-индустрии. И дело не только в составах — вода, которая используется при производстве, тоже идет в счет.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Как вода используется в косметике
Вы когда-нибудь задумывались, сколько воды используется при приготовлении необходимых вам косметических средств? В шампуне ее содержание может доходить до 90 процентов, а в антивозрастной сыворотке для лица до 70. Чем раньше слово «вода» появляется в перечне ингредиентов, тем больше ее доля в продукте. Конечно, полностью безводное производство косметики невозможно. Вода нужна, чтобы вырастить растения, из которых потом получают ингредиенты. Она же нужна для уборки производственных помещений. Но марки могут минимизировать ее использование. В то время когда 783 миллиона человек в мире не имеют доступа к воде, это просто необходимость.