Инстаграм-аккаунты о корейской косметике, на которые стоит подписаться 

От полезных советов, как справиться с гиперпигментацией и акне, до обзоров лучших на рынке средств — за кем стоит следить, чтобы разбираться в K-beauty, как профессионал
Kbeauty instagram influencer expert skincare makeup products
Blumarine весна-лето 2019

Хотите научиться отличать центеллу азиатскую от лотоса орехоносного? Или добиться эффекта по-настоящему гладкой и сияющей кожи? Самое время прокачать свои знания в сфере K-beauty. В конце концов, за последнее время на рынке появилось множество новых уходовых средств, и дело не ограничивается знаменитым 10-ступенчатым уходом за кожей. По данным компании Allied Market Research, к 2026 году эта индустрия будет оцениваться в 15 миллиардов фунтов стерлингов. Если не знаете, с чего начать, советуем подписаться на инстаграм-аккаунты K-beauty-профессионалов, в которых вы найдете научно обоснованные советы, секретные приемы экспертов и самые свежие тренды.

Клаудия Кристин

@FunSkincare

Клаудия Кристин родилась и выросла в Индонезии, сейчас она — профессиональный дерматолог с медицинским образованием и бренд-консультант. Кристин начала интересоваться корейской косметикой еще в школе, когда столкнулась с акне. «В то время только такие средства были по карману обычному студенту», — говорит она. Однако лишь после переезда в Южную Корею девушка поняла, что готова делиться своими энциклопедическими знаниями с миром: так на свет появился ее инстаграм-аккаунт. В нем она публикует подкрепленные научными исследованиями советы о том, в каком порядке лучше всего наносить уходовые средства и как бороться с гиперпигментацией и акне.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Мишель Вонг

@LabMuffinBeautyScience

Мишель Вонг живет в Австралии и называет себя «заучкой в деле ухода за кожей». Будучи обладательницей докторской степени по химии, она развеивает научные мифы вокруг сложных ингредиентов в составе средств и помогает сделать их более понятными для рядового потребителя. «Впервые я узнала о корейской косметике в старшей школе, когда мама отвела меня в магазин Laneige в Гонконге, и с тех пор пользуюсь ей сама, — говорит Вонг. — У моей тети была косметологическая клиника, и она посоветовала этот бренд. В индустрии K-beauty постоянно появляется много инноваций — ужасно любопытно их исследовать». Сейчас Мишель заканчивает работу над своей второй книгой об активных ингредиентах в косметике (первую — The Lab Muffin Guide to Basic Skincare — можно купить на ее сайте). 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Рене Чоу

@Gothamista

Как заявляет сама Рене Чоу в описании своего профиля, она лично тестирует каждое средство, делая всю грязную работу за вас. Проработав десять лет в отделе разработки продукции различных брендов по уходу за кожей лица и тела, а также профессиональным бьюти-байером, Чоу действительно знает все о косметических ингредиентах, формулах, ценообразовании и упаковке. Жительница Нью-Йорка увлеклась K-beauty восемь лет назад после поездки в Сеул и с тех пор делится полученными знаниями на своем YouTube-канале и в инстаграме.

«Индустрия корейской косметики крайне инновационна, и бренды постоянно разрабатывают новые формулы, вкладываясь в дорогостоящие ингредиенты, качество и упаковку, но при этом цены остаются доступными, — говорит она. — Марки также предлагают покупателю то, что я называю «развлекательной программой для кожи», и помогают сделать ежедневный уход более увлекательным. Уникальные текстуры, маски, делающие вас похожими на зомби, — с такими средствами точно не соскучишься».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Джуд Чао

@FiddySnails

«Мне хочется, чтобы мои подписчики всегда чувствовали себя красивыми и не испытывали внутреннего дискомфорта», — говорит блогер американо-тайваньского происхождения Джуд Чао. Она начала делиться своими знаниями по части корейской косметики в блоге Fifty Shades of Snails, где высказывается на самые разные темы — от ухода за кожей до ментального здоровья. Сегодня Чао также активно ведет свой инстаграм-аккаунт, рассказывая там о самых свежих трендах. Кроме того, у нее есть собственная линейка масок для лица и книга о косметике. Хотите пройти ускоренный курс по K-beauty? Тогда срочно подписывайтесь на Чао.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Коко Парк

@TheBeautyWolf

Бывший визажист и косметолог Коко Парк была одним из первых англоязычных блогеров, специализирующихся на корейской косметике. Обнаружив в арсенале своей свекрови кучу средств, она решила завести блог The Beauty Wolf, чтобы делиться информацией с друзьями. Парк не планировала погружаться в научный разбор ингредиентов, как это делает большинство других блогеров. У нее другая цель. «Мне хотелось общаться с подписчиками так, будто я болтаю со своими друзьями, ведь поначалу они и были моими единственными читателями, — говорит она. — Главное — оставаться честной и просто рассказывать о продуктах, которые я попробовала, и они мне понравились. Мне никогда не хотелось писать отрицательные отзывы: если какое-то средство меня не впечатлило, я просто не буду его упоминать». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Элиза Ли

@Sokobeauty

Элиза Ли — основательница онлайн-магазина этичной корейской косметики Dot Dot Skin. Однако большинство людей знает Ли по ее инстаграму, где она делится мыслями по поводу новых продуктов и трендов. В 2012 году Ли поехала в Корею учиться — тогда же она впервые познакомилась с K-beauty и завела блог, чтобы рассказывать семье и друзьям о своих впечатлениях от корейской косметики. Спустя какое-то время Ли перебралась в инстаграм, дабы укрепить связь с K-beauty-комьюнити. «Те, кто давно следит за моим аккаунтом, знают меня и тот факт, что я всегда пишу честные отзывы, — говорит она. — И я не стесняюсь показывать свое лицо без макияжа». Ради этих откровенных рецензий точно стоит подписаться на Ли.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кэтрин Споуорт

@SkinfulOfSeoul

Кэтрин Споуорт — настоящий эксперт во всем, что касается K-beauty. В эту тему она основательно погрузилась, когда жила в Сеуле с 2014 по 2018 год. Все начиналось с блога, но впоследствии Споуорт удалось построить на этом полноценную карьеру, и теперь ее инстаграм-аккаунт — кладезь невероятно полезной информации. «Мне важно знать и понимать культурные аспекты, которые лежат в основе корейских средств по уходу за кожей, а также уважать их, — говорит она. — На мой взгляд, краеугольный камень философии K-beauty — возможность выбирать те продукты, которые подходят именно вам». 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.