K-beauty, instagram, influencer, expert, skincare, makeup, products

© Blumarine весна-лето 2019

Красота

Инстаграм-аккаунты о корейской косметике, на которые стоит подписаться 

От полезных советов, как справиться с гиперпигментацией и акне, до обзоров лучших на рынке средств — за кем стоит следить, чтобы разбираться в K-beauty, как профессионал

Хотите научиться отличать центеллу азиатскую от лотоса орехоносного? Или добиться эффекта по-настоящему гладкой и сияющей кожи? Самое время прокачать свои знания в сфере K-beauty. В конце концов, за последнее время на рынке появилось множество новых уходовых средств, и дело не ограничивается знаменитым 10-ступенчатым уходом за кожей. По данным компании Allied Market Research, к 2026 году эта индустрия будет оцениваться в 15 миллиардов фунтов стерлингов. Если не знаете, с чего начать, советуем подписаться на инстаграм-аккаунты K-beauty-профессионалов, в которых вы найдете научно обоснованные советы, секретные приемы экспертов и самые свежие тренды.

Клаудия Кристин

@FunSkincare

Клаудия Кристин родилась и выросла в Индонезии, сейчас она — профессиональный дерматолог с медицинским образованием и бренд-консультант. Кристин начала интересоваться корейской косметикой еще в школе, когда столкнулась с акне. «В то время только такие средства были по карману обычному студенту», — говорит она. Однако лишь после переезда в Южную Корею девушка поняла, что готова делиться своими энциклопедическими знаниями с миром: так на свет появился ее инстаграм-аккаунт. В нем она публикует подкрепленные научными исследованиями советы о том, в каком порядке лучше всего наносить уходовые средства и как бороться с гиперпигментацией и акне.

Мишель Вонг

@LabMuffinBeautyScience

Мишель Вонг живет в Австралии и называет себя «заучкой в деле ухода за кожей». Будучи обладательницей докторской степени по химии, она развеивает научные мифы вокруг сложных ингредиентов в составе средств и помогает сделать их более понятными для рядового потребителя. «Впервые я узнала о корейской косметике в старшей школе, когда мама отвела меня в магазин Laneige в Гонконге, и с тех пор пользуюсь ей сама, — говорит Вонг. — У моей тети была косметологическая клиника, и она посоветовала этот бренд. В индустрии K-beauty постоянно появляется много инноваций — ужасно любопытно их исследовать». Сейчас Мишель заканчивает работу над своей второй книгой об активных ингредиентах в косметике (первую — The Lab Muffin Guide to Basic Skincare — можно купить на ее сайте). 

Рене Чоу

@Gothamista

Как заявляет сама Рене Чоу в описании своего профиля, она лично тестирует каждое средство, делая всю грязную работу за вас. Проработав десять лет в отделе разработки продукции различных брендов по уходу за кожей лица и тела, а также профессиональным бьюти-байером, Чоу действительно знает все о косметических ингредиентах, формулах, ценообразовании и упаковке. Жительница Нью-Йорка увлеклась K-beauty восемь лет назад после поездки в Сеул и с тех пор делится полученными знаниями на своем YouTube-канале и в инстаграме.

«Индустрия корейской косметики крайне инновационна, и бренды постоянно разрабатывают новые формулы, вкладываясь в дорогостоящие ингредиенты, качество и упаковку, но при этом цены остаются доступными, — говорит она. — Марки также предлагают покупателю то, что я называю «развлекательной программой для кожи», и помогают сделать ежедневный уход более увлекательным. Уникальные текстуры, маски, делающие вас похожими на зомби, — с такими средствами точно не соскучишься».

Джуд Чао

@FiddySnails

«Мне хочется, чтобы мои подписчики всегда чувствовали себя красивыми и не испытывали внутреннего дискомфорта», — говорит блогер американо-тайваньского происхождения Джуд Чао. Она начала делиться своими знаниями по части корейской косметики в блоге Fifty Shades of Snails, где высказывается на самые разные темы — от ухода за кожей до ментального здоровья. Сегодня Чао также активно ведет свой инстаграм-аккаунт, рассказывая там о самых свежих трендах. Кроме того, у нее есть собственная линейка масок для лица и книга о косметике. Хотите пройти ускоренный курс по K-beauty? Тогда срочно подписывайтесь на Чао.

Коко Парк

@TheBeautyWolf

Бывший визажист и косметолог Коко Парк была одним из первых англоязычных блогеров, специализирующихся на корейской косметике. Обнаружив в арсенале своей свекрови кучу средств, она решила завести блог The Beauty Wolf, чтобы делиться информацией с друзьями. Парк не планировала погружаться в научный разбор ингредиентов, как это делает большинство других блогеров. У нее другая цель. «Мне хотелось общаться с подписчиками так, будто я болтаю со своими друзьями, ведь поначалу они и были моими единственными читателями, — говорит она. — Главное — оставаться честной и просто рассказывать о продуктах, которые я попробовала, и они мне понравились. Мне никогда не хотелось писать отрицательные отзывы: если какое-то средство меня не впечатлило, я просто не буду его упоминать». 

Элиза Ли

@Sokobeauty

Элиза Ли — основательница онлайн-магазина этичной корейской косметики Dot Dot Skin. Однако большинство людей знает Ли по ее инстаграму, где она делится мыслями по поводу новых продуктов и трендов. В 2012 году Ли поехала в Корею учиться — тогда же она впервые познакомилась с K-beauty и завела блог, чтобы рассказывать семье и друзьям о своих впечатлениях от корейской косметики. Спустя какое-то время Ли перебралась в инстаграм, дабы укрепить связь с K-beauty-комьюнити. «Те, кто давно следит за моим аккаунтом, знают меня и тот факт, что я всегда пишу честные отзывы, — говорит она. — И я не стесняюсь показывать свое лицо без макияжа». Ради этих откровенных рецензий точно стоит подписаться на Ли.

Кэтрин Споуорт

@SkinfulOfSeoul

Кэтрин Споуорт — настоящий эксперт во всем, что касается K-beauty. В эту тему она основательно погрузилась, когда жила в Сеуле с 2014 по 2018 год. Все начиналось с блога, но впоследствии Споуорт удалось построить на этом полноценную карьеру, и теперь ее инстаграм-аккаунт — кладезь невероятно полезной информации. «Мне важно знать и понимать культурные аспекты, которые лежат в основе корейских средств по уходу за кожей, а также уважать их, — говорит она. — На мой взгляд, краеугольный камень философии K-beauty — возможность выбирать те продукты, которые подходят именно вам». 

Читайте также

Красота

Что покупать из косметики в марте