Каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» — так говорит статистика. В октябре Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди». Главная задача – проинформировать нас о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. Помимо распространения информационных брошюр и розовых ленточек, взносов в фонд BCRF, в рамках этой программы более 120 специалистов со всей России ежегодно обучаются новым методам диагностики и лечения рака груди.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик в более чем семидесяти странах, а женщинам было выдано более 180 миллионов лент. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 процентов, а количество реабилитировавшихся женщин превышает 90 процентов (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Каждый год больше тысячи зданий по всему миру подсвечивают розовым цветом, что позволяет привлечь внимание к проблеме рака груди и поддержать тех, кого коснулось это заболевание. В этом году к акции присоединится Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.