От длинных волнистых волос, ставших символом хиппи в 1970-е годы, до кричащего панк-рок-макияжа, олицетворявшего 1980-е — бьюти-тренды всегда были отражением общественных перемен. Последнее десятилетие выдалось особенно богатым на подобные метаморфозы. Перед вами список главных бьюти-трендов 2010-х по версии Vogue.
Пожалуй, бьюти-блогеров можно назвать главным феноменом этого десятилетия — они полностью преобразили индустрию. Каждый, кто любит косметику, видел хотя бы одно видео Мишель Фан — американки вьетнамского происхождения, которая запустила собственную линию косметики и сервис подписки на бьюти-боксы. Или филиппинца Патрика Стара — одного из первых мужчин в этой сфере, известного сотрудничеством с Ким Кардашьян и M.A.C. Влогер с бангладешскими корнями Набила Нур делает ставку на бодипозитив, а ее коллега — американка Никита Драгун — отстаивает на своем канале права трансгендеров. И это лишь несколько имен.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Пускай фото- и видеофильтры далеки от реальности, но звезды таких крупных брендов, как Glossier, Huda Beauty и Milk Makeup зажглись именно в соцсетях благодаря плодотворной работе инфлюенсеров. Маркетинговые исследования забыты, сейчас все построено на так называемом social listening, то есть на изучении того, что интересно пользователям социальных сетей. «Бьюти-индустрия больше не ассоциируется с традиционными магазинами и их прилавками, — подтверждает вышесказанное Клэр Варга, глава отдела красоты в WGSN (компании, которая занимается прогнозами в области моды и дизайна). — Потребители по-прежнему ходят в магазины протестировать тот или иной продукт, но покупать предпочитают онлайн. Возможность превратить аккаунт в инстаграме или тик-токе в интернет-витрину кардинально изменила правила игры».
Также социальные сети породили масштабные бьюти-движения: #onfleek, #iwokeuplikethis, #skinpositivity, #effyourbeautystandards и #iweigh. Можно смело сказать, что в этом десятилетии хештеги прокладывали дорогу в будущее индустрии красоты.