В ноябре 2015 года Кайли Дженнер выпустила три набора жидких помад и карандашей для губ в нюдово-розовом, бежевом и коричневом оттенках. Они были полностью распроданы за считанные часы.
Дженнер не первая селебрити, решившая запустить собственный бьюти-бренд. В 2009 году австралийская модель Миранда Керр основала Kora Organics, а в 2014-м актриса Дрю Бэрримор представила миру Flower Cosmetics. Но именно Кайли сумела грамотно использовать свою популярность в соцсетях для развития компании. Спустя почти шесть лет ассортимент ее бренда включал в себя уже полную линейку средств для макияжа и продукты по уходу за кожей, а в 2019-м она продала 51 процент акций своего бизнеса, который оценивался в 1,2 миллиарда долларов, компании Coty за 600 миллионов долларов.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Популярность «звездных» бьюти-брендов
Сегодня отголоски истории успеха Kylie Cosmetics и поменявшей индустрию Fenty Beauty, которую Рианна запустила в 2017 году, звучат повсюду, и все больше селебрити пытаются идти по их стопам. Среди примеров: Haus Laboratories Леди Гаги, Rare Beauty Селены Гомес, KKW Beauty Ким Кардашьян Уэст, Humanrace Фаррелла Уильямса, Florence by Mills Милли Бобби Браун, JLo Beauty Дженнифер Лопес, About-Face певицы Холзи, Victoria Beckham, ProD.N.A. Пэрис Хилтон и многие другие.
Недавно Карди Би опубликовала тизер своей будущей коллекции макияжа, аналогичной новостью поделился известный YouTube-блогер Джеймс Чарльз. По слухам, Хейли Бибер, Гвен Стефани и Ариана Гранде уже подали заявки на регистрацию товарного знака для производства косметики. Добро пожаловать в эпоху «звездных» бьюти-брендов.
Раньше селебрити становились лицами косметических компаний, снимались в рекламных кампаниях, продвигали определенные бьюти-продукты в своих интервью и выходили на красные ковровые дорожки в мейкапе от аффилированных визажистов. Но теперь этого недостаточно — звезды хотят быть полноценными владельцами брендов и иметь вес в индустрии. Что неудивительно, учитывая стремительный рост рынка косметики за последние годы (в 2019 году он оценивался в 532 миллиарда долларов).
«Знаменитости прекрасно понимают, что на этом можно хорошо заработать в кратчайшие сроки, монетизируя преданную базу онлайн-фанатов и используя свои социальные сети в качестве платформы для продвижения», — говорит Габриэлла Беквит, бьюти-консультант фирмы по исследованиям рынков Euromonitor.