Почему знаменитости больше не стыдятся рекламировать секс-товары

Анализируем поступки Кары Делевинь, Дакоты Джонсон и Лили Аллен
Сексигрушки почему знаменитости больше не стыдятся рекламировать товары для секса
Дакота Джонсон для Maude

В конце октября по разным иностранным сайтам разошлись однотипные интервью с Лили Аллен. Певица сделала коллаб с брендом секс-игрушек Womanizer и в честь запуска вибратора Liberty рассказала немного о своем опыте использования гаджета. Такой откровенности многие удивились, ибо раньше звезды не сотрудничали с марками этой категории. А если и появлялись в рекламе какой-нибудь виагры (что особенно актуально на нашем рынке), то это означало, что их карьера плавно идет под откос. 

В этот раз совсем другой случай: кампания получилась очень симпатичная, да и к тому же задает правильные вопросы. «У меня есть секрет. Я мастурбирую. Но почему так трудно сказать об этом вслух?» — рассуждает Лили в проморолике.

И вот проходит меньше месяца, как в ноябре Дакота Джонсон объявляет — она станет инвестором и креативным содиректором марки Maude. Как вы уже догадались, фирма выпускает секс-игрушки. Но есть и другие товары: в одном разделе с презервативами и лубрикантами продаются ароматические свечи, пена для ванны и многофункциональное масло. В интервью Vogue Дакота рассказывает о проекте: «Позиционирование секс-продуктов сейчас очень несовременное и не соответствует запросу. Покупатели обычно сталкиваются с чисто мужскими или женскими товарами. И они все про то, что нужно быть непристойным и похабным. Но секс — это про любовь к себе». 

Через два дня после объявления Дакоты в игру вступает Кара Делевинь. 19 ноября она анонсировала, что теперь станет совладелицей и креативным директором марки Lora DiCarlo. «Это нужно не только молодым девушкам и парням, секс и игрушки — это не только про удовольствие. Это еще про здоровье», — комментирует Кара. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Почему же такое происходит именно в 2020-м? Полагаем, сошлось сразу несколько звезд, а именно пандемия и прогресс тренда на осознанность. Сначала про первое. В эпоху периодического карантина мы чаще сидим дома — соответственно, одиночкам теперь сложнее искать себе партнеров. Эксперты говорят: теперь вы самый безопасный для себя партнер. Так, в Новой Зеландии в апреле 2020-го рынок секс-игрушек заработал втрое больше денег, чем обычно. В том же месяце бренд шведских игрушек Lelo (не детских, разумеется) сообщил, что продажи поднялись на 40 процентов. Весной в Индии рынок секс-товаров вырос на 65 процентов. Вероятно, за этот период у подобных гаджетов появилось много новых пользователей — то есть людей, которые попробовали вибраторы в действии впервые. Соответственно, выросла и аудитория, готовая обсудить этот опыт. 

Отсюда переходим ко второму пункту, который привел звезд к сотрудничеству с подобными марками, — тренду на осознанность. В 2020-м мы больше думаем о том, что стоит покупать, а что нет, чтобы не навредить планете и себе. Мы анализируем, что нас беспокоит, и не стесняемся говорить об этом во всеуслышание в социальных сетях, не боимся признаться друзьям, что ходим к психологу или лечимся от какой-нибудь интимной болячки. А теперь мы еще и не боимся мастурбировать и обсуждать это — даже не с самыми близкими людьми. А знаменитости, в свою очередь, не боятся представлять интимные товары. Понятное дело, что такие принципы и рассуждения пока еще не пошли в массы, но мы очень надеемся, что совсем скоро мастурбация перестанет быть постыдной. В любви к себе нет ничего страшного.

Лили Аллен для Womanizer