В конце октября по разным иностранным сайтам разошлись однотипные интервью с Лили Аллен. Певица сделала коллаб с брендом секс-игрушек Womanizer и в честь запуска вибратора Liberty рассказала немного о своем опыте использования гаджета. Такой откровенности многие удивились, ибо раньше звезды не сотрудничали с марками этой категории. А если и появлялись в рекламе какой-нибудь виагры (что особенно актуально на нашем рынке), то это означало, что их карьера плавно идет под откос.
В этот раз совсем другой случай: кампания получилась очень симпатичная, да и к тому же задает правильные вопросы. «У меня есть секрет. Я мастурбирую. Но почему так трудно сказать об этом вслух?» — рассуждает Лили в проморолике.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
И вот проходит меньше месяца, как в ноябре Дакота Джонсон объявляет — она станет инвестором и креативным содиректором марки Maude. Как вы уже догадались, фирма выпускает секс-игрушки. Но есть и другие товары: в одном разделе с презервативами и лубрикантами продаются ароматические свечи, пена для ванны и многофункциональное масло. В интервью Vogue Дакота рассказывает о проекте: «Позиционирование секс-продуктов сейчас очень несовременное и не соответствует запросу. Покупатели обычно сталкиваются с чисто мужскими или женскими товарами. И они все про то, что нужно быть непристойным и похабным. Но секс — это про любовь к себе».