Лана Дель Рей снова шатенка: вспоминаем, как менялся образ певицы по культовым клипам

Любимые ролики и ее легендарные бьюти-образы в них
Лана Дель Рей снова шатенка вспоминаем как менялся образ певицы по культовым клипам
yourgirlchuck 

Несколько часов назад Лана Дель Рей выпустила новый альбом Blue Banisters. Из-за полного отсутствия певицы в соцсетях многие пропустили эту новость, а зря. Например, в треке Black Bathing Suit она разом отвечает на все нападки СМИ: You don’t know me any better than they do, baby. А играя Beautiful на рояле, задает вопрос всем тем, кто винил ее в романтизации насилия и депрессии: «Что, если бы кто-то попросил Пикассо не грустить?». В самом клипе она с подругами выкрашивает те самые перила с обложки альбома, дурачится и живет лучшей жизнью, как бы намекая на свои истинные причины ухода из интернета. Ее образ говорит ровно то же самое — вместо идеальных локонов только распущенные волосы ее натурального цвета, развевающиеся на ветру. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

За эти девять месяцев с момента выхода клипа Chemtrails Over the Country Club из одноименного альбома видны значительные перемены в образе. Let Me Love You Like A Woman по эстетике мысленно переносил нас в самое начало пути певицы. Во-первых, Лана была блондинкой с прической из старого Голливуда, своими фирменными длинными стрелками и заметным контурингом. Аллюзия на раннее творчество была заметна и в знакомом нам видеоряде: пленочные кадры с шумами, кабриолет, ретронаряды и даже дикий зверь в кадре, правда, вместо тигров из Born to Die на этот раз в клипе засветился волк. Теперь же Лана куда более расслаблена, а главное, это чувство комфорта передается через экранный образ, максимально приближенный к жизни. 

Как Лана Дель Рей менялась от длинноволосой кудрявой брюнетки с пухлыми губами и кукольными ресницами до Мэрилин из черно-белых фильмов прошлого — вспоминаем на примере главных клипов певицы.

Если вы когда-нибудь восхищались тонкими стрелками в стиле ретро, безупречным тоном и идеально очерченными пухлыми губами певицы, то вы наверняка оценили работы Памелы Кокрейн. Визажистка работает с Ланой Дель Рей с 2011 года — с того самого момента, когда певица подписала контракт со своим первым звукозаписывающим лейблом. Каждая обложка альбома, каждый клип и выход на красные дорожки не обходились без рук преданной визажистки — по таким случаям она специально прилетает в Лос-Анджелес из Лондона. Именно Кокрейн в свое время отвечала за создание фирменного вневременного ретрообраза Дель Рей, который заставил всех нас влюбиться в певицу со времен Video Games.  

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Для культовой работы National Anthem Лана изобразила два противоположных образа — все вокруг A$AP Rocky в роли президента Джона Кеннеди. Клип начинается с того, что она исполняет легендарное «С днем ​​рождения, мистер президент», перевоплотившись в Монро из 1962 года. Затем переключается на более скромную Джеки Кеннеди, заботливую первую леди, которая в течение семи минут рассказывает о своей, на первый взгляд сказочной истории любви. Эта двойная роль — отличный способ исследовать сложности взаимоотношений одного из самых знаменитых (и обсуждаемых) любовных треугольников в Америке, а также возможность показать, как макияж меняет внутреннюю составляющую женщины, показывает ее статус и отражает настроение. Из явных отсылок к ушедшей эпохе — заостренная широкая стрелка, прическа с сильным начесом у корней и закругленные длинные ногти — словом, все то, что так любит Лана.

Как говорит сама певица, со светло-русыми волосами Лиззи Грант пришлось расстаться, чтобы не выглядеть слишком милой, а голос — понизить, потому что люди не воспринимали ее всерьез с высоким. Примерно та же трансформация происходила и с внешностью Ланы. От девушки без макияжа в клипе Video Games не осталось и следа — на смену ей пришла роковая женщина с ярко-красными губами, о личной драме которой напоминают только две слезы из кристаллов в видео Young and Beautiful. Фирменный стиль складывается из атмосферы 1960-х, популярных в 1990-е журналов Mizz, Bliss и Sugar, а также архивных номеров Dazed и Vogue 1920-х годов, которые вдохновляли саму Кокрейн в юности. 

Возвести каноничный голливудский образ в абсолют без тонны косметики и накладных прядей, лишь подчеркнув красоту певицы, визажистке удается в клипе Music to Watch Boys To 2015 года. «Красота для меня — это то, что вы чувствуете изнутри, поскольку она излучается снаружи», — говорит Памела и усыпает и без того совершенное лицо Дель Рей мелкими блестками. 

Двойной музыкальный клип Fuck It I Love You/The Greatest на синглы из альбома Norman Fucking Rockwell! снова стал одой Калифорнии и любви в ее фирменном традиционно-американском стиле. Здесь и прежний дайнер с неоновым освещением, и серфинг в Малибу — только вот на этот раз классический макияж со стрелками дополнила неоновая подводка. Памела Кокрейн говорит, что вдохновением для образа, как ни странно, послужили сами тексты песен. «Я хотела добавить изюминку к классическому макияжу Ланы, и меня тут же вдохновили слова из ее песни про неоновые огни в баре. Поэтому мы добавили ярко-зеленую подводку к привычной черной линии и объединили все это с розово-коралловой помадой, чтобы сохранить образ летним и свежим». Для кадров на доске Памела и Лана искали референсы в фильмах о серфинге 1960-х годов и нашли их в более гипертрофированном макияже и прическе, который сохранил классические черты голливудского стиля тех времен, но стал выглядеть более ярко и забавно в современном контексте.

В своих последних видеоработах, вышедших несколько месяцев назад, Лана снова впускает нас в свой приватный мир — здесь домашние видео, снятые на телефон, где певица, естественно, без макияжа и ретуши (к чему все мы привыкли за время карантина) со своими подругами и семьей весело или трогательно проводит время. И хотя Лана Дель Рей часто экспериментировала с цветом, пробуя все оттенки, от блонда до каштанового и темно-рыжего, певица снова вернулась к истокам и своим русым волосам. Главное, что звучание уже много лет остается неизменным — таким же искренним, глубоким и наполненным светлой грустью.