Лавандовый всюду — выбирайте косметику самого модного цвета

Как оттенки лилового помогут успокоиться и разнообразить косметичку этой весной
лавандовый

Цифровой лавандовый — так называется цвет, который станет хитом в 2023 году, — предсказывает агентство по прогнозированию трендов WGSN совместно с Coloro. Чтобы понять, как выглядит этот цвет, достаточно вспомнить платье Кайли Дженнер на Met Gala 2019 года. Именно такой спокойный бледно-сиреневый оттенок в будущем станет суперпопулярным благодаря своей безмятежности. Работаем на опережение: ниже найдете главные бьюти-хиты в соответствующих тонах, которые помогут приблизить будущее.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Digital lavender — олицетворение той стабильности, безмятежности и цифрового бегства от реальности, которое многие из нас уже успешно внедрили в свои оздоровительные ритуалы, чтобы защитить и улучшить свое психическое здоровье в трудные времена, — говорит руководитель отдела контента Coloro Джоан Томас. — По мере того как потребители находят утешение и комфорт в виртуальном пространстве, влияние видеоигр и виртуальной реальности станет всеобъемлющим, искажая границы между нашим существованием онлайн и офлайн». Кстати, наши редакторы моды уже нащупали этот велнес-тренд — звезды все чаще выбирали лавандовый цвет в спортивной одежде, намекая на то, что он скоро станет главным модным оттенком, располагающим в том числе и к активным тренировкам.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Чтобы уже сейчас начать готовиться к жизни в лавандовом цвете, которая всех нас ждет в 2023-м, советуем присмотреться к косметике и девайсам в лилово-сиреневых оттенках. Ниже собрали для вас все, что украсит косметичку модным цветом, — от матовой помады Gucci Beauty до массажера Luna 3, Foreo, или нежного аромата Amouage.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.