Мы ратуем за экологию, осознанность, бьюти-минимализм и даже открыто призываем избавиться от косметики, которая безнадежно устарела. Но при всем этом каждый месяц вдохновляем на новые инвестиции в вашу косметичку. «Нет ли тут противоречия?» — спросят наши преданные читатели-бьютиголики, которые проводят томительные дни в ожидании очередной порции новинок. Отвечаем: чтобы не огорчать экоактивистов и избежать ненужных трат, советуем выбирать только лучшее. Например, если при виде средства в голове тут же вырисовывается и устремляется к бесконечности список его преимуществ — выбор вполне правильный и рациональный. Как раз такие варианты собрали для вас ниже.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Помада
Японские умельцы из лаборатории Chanel придумали себе миссию: объединить в одной формуле блеск, цвет и стойкость. Три года работы — и вуаля — под фирменным колпачком скрывается двухфазная технология, которую уже успела примерить на губах Лили-Роуз Депп в рекламной кампании. Ярко-ягодный, насыщенный вишневый или нюдовый оттенок (тут уже выбор за вами) задержится на коже губ до восьми часов. За все это благодарим микронизированные пигменты и увлажняющие микрокапли масла в составе.
Тоник для лица
У бренда By Terry пополнение — новая троица средств для очищения кожи Baume de Rose. Помимо всеобщей любимицы — мицеллярной воды, а также двухфазного средства для демакияжа, в линии представлен тоник для лица. Во-первых, это красиво: при виде лепестков роз, причудливо кружащих во флаконе, хочется ахнуть. Мы уже советовали вам избавиться от спиртовых тонеров, а теперь нашли им замену. В составе средства увлажняющий розовый экстракт, который обещает стереть с лица загрязнения, сузить поры, выровнять цвет. И масло шиповника — оно, в свою очередь, поддержит обновление клеток, увлажнит и успокоит кожу.