© Couleur Vanille

Красота

Ваниль во флаконе: что нужно знать о новом аромате L'Artisan Parfumeur

Какие ноты скрашивают сладость и где собирают пряность для этой композиции

Большинство композиций L'Artisan Parfumeur построено вокруг одной ноты. Ранее в коллекции марки, которая появилась на свет в 1976 году, уже дебютировали и роза, и мимоза, и пачули, и мускус. В этом сентябре черед за ванилью — она и прежде присутствовала в линии в виде отдельных ароматов, но теперь предстала в новом звучании. Мы поговорили с создательницей Couleur Vanille — Алиенор Массене — и выяснили, чем примечателен этот запуск.

Чем L'Artisan Parfumeur отличаются от других брендов?

Создавать аромат для такого именитого бренда, как L'Artisan Parfumeur, — большая честь: имя парфюмера пишется на упаковке и флаконе. Большинство композиций имеют в сердце лишь одну ноту, создать подобную — очень непростая задача. Для Couleur Vanille я использовала стручки мадагаскарской ванили — это вторая по дороговизне пряность в мире. Она достаточно универсальна и нравится большинству. Более десяти лет компания Symrise, в которой я работаю, использует именно мадагаскарскую ваниль — и самостоятельно выращивает ее на острове. Все происходит в регионе Сава. Благодаря этому мы помогаем более 30 000 человек получить качественную еду, образование и медицину. Мне кажется, это очень важно в XXI веке.

Чему посвящен аромат Couleur Vanille?

Я вдохновлялась Мадагаскаром: представляла, как парю над островом, вдыхаю ноты ванили, смешанные с солоноватым морским бризом. В Couleur Vanille получилось достаточно контрастное звучание теплой сладкой ванили и соли. Я люблю работать с подобными композициями.

Сколько версий аромата было создано до финального утверждения?

Честно говоря, мне не пришлось делать слишком много версий — хватило около 20.

Что вошло в композицию помимо ванили?

Я поиграла с прекрасными ингредиентами — среди них абсолю ванили, ее экстракт, масло бергамота и абсолю бессмертника. У последнего легкий аромат сельдерея, и его очень сложно использовать в парфюмерии, так как проблематично найти нужную пропорцию.