Все о макияже и прическах героев сериала «Половое воспитание»: секреты и мудборды визажиста прямиком со съемочной площадки

Как повторить бьюти-образы любимых персонажей? Рассказывает главный визажист-стилист сериала «Половое воспитание» Эмили Билверстоун 
Сериал «Половое воспитание» прически и макияж главных героев

Вы тоже при одном упоминании сериала «Половое воспитание» мигом переноситесь в атмосферу пасмурного Мурдейла под душевный саундтрек Эзры Фурмана? Британская драма вот уже третий год покоряет зрителей по всему миру не только вдохновляющей картинкой, но и разговорами по душам, в призме которых главные герои разбираются в насущных вопросах нашего общества. Сексуальная идентичность, проблемы абортов и домогательств, построение отношений — все это и многое другое органично приправлено фирменным английским юмором и невероятными образами героев, которые хочется рассматривать и повторять. За это спасибо Эмили Билверстоун — именно она отвечала за макияж и прически героев третьего сезона сериала, буквально выведя их на новый уровень (что мы сразу же заметили). Ниже предлагаем перенестись прямиком на съемочную площадку «Полового воспитания». Эмили раскрыла Vogue секреты создания образов любимых героев, а также поделилась секретными мудбордами и эксклюзивными кадрами с бэкстейджа сериала.  

Instagram content

View on Instagram

Расскажите о своей карьере: как вы поняли, что хотите работать с бьюти-сфере, и с чего начали?

Мне повезло — я с самых юных лет знала, что хочу каким-то образом связать свою жизнь с мейкапом. Выучившись на визажиста, я довольно долго работала в сфере розничной торговли, что стало для меня бесценным опытом. А именно в британском магазине косметики и средств ухода за кожей Space NK и японском бренде Shu Uemura. Параллельно с этим начала пробовать себя в индустрии моды, работая за кулисами модных показов и на бэкстейдже редакционных съемок. Тогда-то мне удалось посотрудничать с Лизой Элдридж — она многому меня научила, и я очень благодарна ей. В один прекрасный день мой друг, работающий каскадером в одном малобюджетном фильме, сказал мне, что они ищут визажиста и стилиста на площадку. Я была уверена, что мода — это мой путь, но решила, что все равно попробую нечто новое (отчасти потому что я всегда была киноманом). Мне так понравились этот опыт и работа в команде в течение длительного периода, что я сразу же почувствовала себя как дома.

Instagram content

View on Instagram

Помните свои чувства, когда впервые попали на съемочную площадку? 

Моим первым опытом работы на съемочной площадке стал малобюджетный независимый фильм ужасов «Нурьян», с которым меня познакомил тот самый друг-каскадер. У него был большой опыт работы в киноиндустрии, и позже он передал мое резюме бьюти-команде фильма «Боевой конь», где мне также удалось поработать в отделе конного спорта. Это был мой первый крупнобюджетный фильм, и я помню, как меня поразили декорации и невероятное внимание к деталям. Некоторые декорации раскинулись так далеко, что их уже было не разглядеть. То был настоящий праздник для глаз, никогда не забуду это чувство.

Instagram content

View on Instagram

Что самое сложное в создании образов для съемок? А что самое интересное?

Я бы сказала, что главный вызов — это временные ограничения. Кино и ТВ-шоу в основном снимаются не поочередно: например, вы можете снять первую сцену сериала в начале дня, за ней следует финальная сцена, а после — середина. Поэтому важно, чтобы образ, созданный для каждой сцены, можно было быстро изменить.

Самая интересная часть процесса для меня — это понять, для кого я создаю прическу и макияж, почему тот или иной герой вообще укладывает волосы или использует макияж. А затем взять это понимание за основу и перевести его во что-то визуальное, рассказывая о персонаже через внешний вид. Еще мне нравится, когда финальный образ сочетается с дизайном костюма и действиями героя на экране.

Instagram content

View on Instagram

Расскажите подробнее о том, как вы работали над «Половым воспитанием».

Я разработала прически и макияж для всех персонажей третьего сезона «Полового воспитания». В процессе очень тесно сотрудничала с Беном Тейлором и Руньяраро Мапфумо, режиссерами сериала, а также с дизайнером костюмов Розой Диаз и самими актерами. «Половое воспитание» уникально: персонажи живут в таком красочном и вдохновляющем мире, исследуя важные повседневные темы. А это означает, что мы действительно могли делать с их внешностью что угодно.

Процесс работы над «Половым воспитанием» отличался от моего предыдущего опыта, поскольку я присоединилась только к третьему сезону. Я уже знала персонажей и их стили, потому что была фанатом сериала. Моей задачей было вывести их личности на новый уровень, ведь подростки меняют свою внешность от недели к неделе (я именно так и делала, когда росла и познавала себя).

Instagram content

View on Instagram

Процесс создания образов состоит из множества переговоров с режиссером и продюсером, а также с актерами. Я собирала кучу картинок, составляла мудборды и выясняла, что будет носить персонаж. На практике также важно знать, что герой делает в сцене, для которой вы создаете образ. Если по сценарию персонаж падает, например, в озеро в конце сцены, то, очевидно, это нужно будет учесть при продумывании его внешнего вида.

Поэтому так важно тесно сотрудничать с актерским составом: они лучше всего понимают, кто их герои, особенно в случае с «Половым воспитанием», в котором они задействованы уже два сезона. 

Instagram content

View on Instagram

Какой макияж вам больше всего понравился в этом сезоне? 

У всех персонажей было множество забавных и креативных образов, которые рассказывали разные истории, поэтому участвовать в съемках было сплошным удовольствием. Макияж варьировался от более «современного и красивого», который носила Руби Мэтьюс, до опухшего лица Анвара, вызванного аллергией. Этот грим состоял из четырех отдельных протезов, а чтобы его нанести, нам потребовалось три часа. Это было интересно, сложно и весело одновременно! Также запомнились синяки на ребрах Лейлы (показанные в начале восьмого эпизода), которые имели такой важный посыл в повествовании об одном из небинарных персонажей сериала. У нас был небинарный консультант (Джоди Митчелл) по производству, с которым я лично общалась. Они рассказали мне об опасностях перевязки груди эластичными бинтами и о типах травм, которые можно ожидать. 

Instagram content

View on Instagram

Боюсь, выбрать любимый образ из всех слишком сложно. Но Лили была отличным персонажем для создания креативных причесок и макияжа. Она пользуется косметикой, чтобы выразить свою индивидуальность, а не соответствовать стандартам красоты. Мне понравился ее финальный образ для восьмого эпизода — в нем есть элементы модного макияжа и протезирования (помните те маленькие серебряные ушки?), а также ее культовые космические пучки. Я хотела вывести ее прическу на новый уровень, отдавая дань уважения ее фирменным «булочкам» на голове. Тогда я нашла крупную металлическую нить, которую мы вплели в ее наращенные волосы. К тому же такая прическа отлично сочеталась с ее серебристо-розовым костюмом. Я знала, что этот образ в основном будут снимать ночью, поэтому хотела использовать косметику и аксессуары для волос, которые будут отражать свет, чтобы она выглядела неземной и потусторонней, но при этом оставалась подростком, который просто без ума от инопланетян.

Instagram content

View on Instagram

В вашем инстаграме было много постов, посвященных образам героев, спасибо за них! Можете рассказать, что вас вдохновляло, и есть ли скрытый смысл в их макияже и прическах? Это всегда очень интересно. 

Я люблю делать мудборды и собирать разные идеи для персонажа, адаптируя его к элементам одного образа. Еще одна приятная деталь в создании образов для «Полового воспитания» заключается в том, что мы не знаем наверняка, в какое время происходит действие сериала, поэтому я могла искать вдохновение отовсюду. В костюме Эми, например, много деталей, которые очень похожи на элементы образа 1970-х. А длина ее волос и форма лица очень подходили к модным в ту эпоху вьющимся укладкам, что также является одной из причин ее новой челки в духе Фары Фосетт. В то время как у Мейв более современный образ. В этом сезоне у нее также появилась новая челка: она была вдохновлена ​​Лидией Дитц из «Битлджус» и Лизой Роу из «Прерванной девушки». Мне нравились ее светлые волосы в первом сезоне, но обесцвечивание может сильно сказаться на их здоровье, поэтому я решила добиться того эффекта резкости и твердости, которые Мейв получила от своего блонда ранее, только более длительного и интенсивного, с помощью темных волос.

Instagram content

View on Instagram

Instagram content

View on Instagram

Как думаете, чем ярче образ, тем легче зрителю понять и прочувствовать персонажа?

Я думаю, что наличие сильного бьюти-образа, как и полное отсутствие макияжа, помогают нам понять и прочувствовать характер героев. Например, мы видим, как Эрик и Лили полностью лишены какой-либо прически и макияжа к концу сезона. И я думаю, что это также красноречиво говорит, через что они оба проходят сейчас, как и в самом начале, когда мы видим их во всеоружии. 

Расскажите о ваших планах и проектах. Над чем вы собираетесь работать в ближайшее время?

Я планирую продолжить работу в кино- и телеиндустрии, и мне бы хотелось приложить руку к большему количеству проектов, подобных «Половому воспитанию», где творчество и индивидуальность действительно приветствуются. Есть так много потрясающих шоу, которые можно посмотреть, но не в каждом из них персонажи обладают таким сильным чувством стиля. Поэтому это работа мечты для креативщиков.