Монреальская марка JJJJound — большая любовь инсайдеров модной индустрии. Она не участвует в Неделях моды и не продается на прилавках больших магазинов. Купить одежду бренда можно только онлайн на его официальном сайте. Но почему? Ведь, казалось бы, сегодня дизайнеры всеми правдами и неправдами стремятся повысить узнаваемость своего детища.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
На самом деле не все. Основатель JJJJound Джастин Сондерс — почти Бэнкси мира моды. Только вместо говорящих граффити у Сондерса — одежда, аксессуары и предметы интерьера. И единственная тема, на которую они говорят, — минималистичный дизайн высочайшего качества. Стилист Ким Кардашьян Венеда Картер еще четыре года назад хвасталась в инстаграме своими белыми носками JJJJound, и так положительно отзываются о марке все, кому когда-то посчастливилось что-то себе заказать. Сделать это непросто — как только Сондерс обновляет ассортимент сайта, новинки почти сразу раскупают, поэтому за дропами надо очень внимательно следить.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
JJJJound — как и Sporty & Rich — был запущен в 2006 году в виде мудборда. Сондерс просто собирал визуально приятные ему картинки на одной странице и за несколько лет стал образцом хорошего вкуса в мире интернета. Это не просто слова — ценности Сондерса пришлись по вкусу даже The New York Times, которые наняли Джастина в журнал, чтобы тот вел колонку о мужской моде.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Позже Сондерс запустил собственный бренд, а его лого превратилось в синоним базового люкса. Ряды его друзей пополнились Мэтью Уильямсом, Вирджилом Абло и Канье Уэстом (Канье даже рассказывал, что, сделав что-то, регулярно задавался вопросом «А понравилось бы это Джастину?»). Но именно стремление к анонимности не позволило Сондерсу сдаться хайпу и стать (в отличие от его друзей) мейнстримным персонажем. И сегодня, больше десяти лет спустя, он — все еще малоизвестный дизайнер с хорошим вкусом, которого любят и ценят знаменитости, не нуждающиеся в стилистах. Например, Зои Кравиц и Кайя Гербер.
Ассортимент JJJJound не знает границ. Это не бренд одежды, аксессуаров или украшений. JJJJound — это дизайн-студия, которая с одинаковым успехом продает маркеры и столы, носки и зимние куртки, термосы и кроссовки.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
И единственное, ради чего Сондерс может выйти из своей тихой зоны комфорта, — коллаборации с другими приятными ему брендами. Например, с Reebok, New Balance и Vans, которые сейчас можно купить на ресейле не меньше, чем за тысячу долларов. Так что правильно говорят: тише едешь — дальше будешь. Ну или хотя бы сохранишь хорошую репутацию.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.