© JJJJound

Мода

JJJJound — малоизвестный монреальский бренд, на который равняется Канье Уэст

Его носят Зои Кравиц и Кайя Гербер

Монреальская марка JJJJound — большая любовь инсайдеров модной индустрии. Она не участвует в Неделях моды и не продается на прилавках больших магазинов. Купить одежду бренда можно только онлайн на его официальном сайте. Но почему? Ведь, казалось бы, сегодня дизайнеры всеми правдами и неправдами стремятся повысить узнаваемость своего детища.

На самом деле не все. Основатель JJJJound Джастин Сондерс — почти Бэнкси мира моды. Только вместо говорящих граффити у Сондерса — одежда, аксессуары и предметы интерьера. И единственная тема, на которую они говорят, — минималистичный дизайн высочайшего качества. Стилист Ким Кардашьян Венеда Картер еще четыре года назад хвасталась в инстаграме своими белыми носками JJJJound, и так положительно отзываются о марке все, кому когда-то посчастливилось что-то себе заказать. Сделать это непросто — как только Сондерс обновляет ассортимент сайта, новинки почти сразу раскупают, поэтому за дропами надо очень внимательно следить.

JJJJound — как и Sporty & Rich — был запущен в 2006 году в виде мудборда. Сондерс просто собирал визуально приятные ему картинки на одной странице и за несколько лет стал образцом хорошего вкуса в мире интернета. Это не просто слова — ценности Сондерса пришлись по вкусу даже The New York Times, которые наняли Джастина в журнал, чтобы тот вел колонку о мужской моде.

Позже Сондерс запустил собственный бренд, а его лого превратилось в синоним базового люкса. Ряды его друзей пополнились Мэтью Уильямсом, Вирджилом Абло и Канье Уэстом (Канье даже рассказывал, что, сделав что-то, регулярно задавался вопросом «А понравилось бы это Джастину?»). Но именно стремление к анонимности не позволило Сондерсу сдаться хайпу и стать (в отличие от его друзей) мейнстримным персонажем. И сегодня, больше десяти лет спустя, он — все еще малоизвестный дизайнер с хорошим вкусом, которого любят и ценят знаменитости, не нуждающиеся в стилистах. Например, Зои Кравиц и Кайя Гербер.

Зои Кравиц в спортивном костюме JJJJound

Ассортимент JJJJound не знает границ. Это не бренд одежды, аксессуаров или украшений. JJJJound — это дизайн-студия, которая с одинаковым успехом продает маркеры и столы, носки и зимние куртки, термосы и кроссовки. 

И единственное, ради чего Сондерс может выйти из своей тихой зоны комфорта, — коллаборации с другими приятными ему брендами. Например, с Reebok, New Balance и Vans, которые сейчас можно купить на ресейле не меньше, чем за тысячу долларов. Так что правильно говорят: тише едешь — дальше будешь. Ну или хотя бы сохранишь хорошую репутацию.