© Nike

Мода

Что означает назначение Джессики Ломакс в Calvin Klein

Почему выбрали именно ее? Дизайнер заменит Рафа Симонса или все же нет? Отвечаем на все вопросы 

Свято место пусто все-таки бывает. После того как Calvin Klein попрощались с Рафом Симонсом в 2018-м, пост креативного директора бренда так никто и не занял. Формально и не займет. Бренд упразднил эту должность — теперь она называется «глава дизайна». И вчера стало известно, что ее займет Джессика Ломакс, старший креативный директор женской линии Nike. Ломакс также станет вице-президентом Calvin Klein, а это значит, что пул ее обязанностей будет почти необъятным. Отвечаем на главные вопросы о Джессике, которые у вас наверняка возникли, когда вы узнали о ее назначении. 

Раф Симонс в финале показа Calvin Klein, 2018 год

© Slaven Vlasic

Почему выбрали именно Джессику?

Как мы помним, Раф Симонс пришел в Calvin Klein в 2016-м и покинул его в 2018-м — за восемь месяцев до того, как истекал его трехлетний контракт с брендом. В начале 2019-го Calvin Klein сообщили, что активно ищут глобального руководителя дизайна компании, и вот нашли. 

Генеральный директор Calvin Klein Шерил Абель-Ходжес (которая возглавила бренд в 2019-м) говорит: «Я абсолютно уверена, что под руководством Джессики и с ее инновационным подходом мы наконец сможем сконцентрироваться на том, что действительно нужно нашему потребителю. Я также считаю, что Ломакс сможет сделать наш продукт более инклюзивным и отвечающим вопросам осознанного потребления». Шерил также считает, что Джессика обладает видением, которое полностью соответствует ДНК Calvin Klein — «Она эксперт в создании чистого продукта, обреченного на коммерческий успех».

Где Ломакс работала раньше?

Джессика успела поработать внештатным дизайнером и креативным консультантом для целого ряда брендов: Nasty Gal, Work Out Life и Puma. Но ее главным карьерным достижением по праву считается работа в Nike на позиции старшего креативного директора женской спортивной одежды. Именно ей принадлежат идеи некоторых знаковых коллабораций марки. Например, Nike x Sacai

A$AP Rocky в кроссовках Nike x Sacai, кадр из клипа Kids Turned Out Fine

Чем она будет заниматься в Calvin Klein?

На позициях вице-президента и главы дизайна Calvin Klein Джессика займется разработкой глобальной дизайнерской стратегии бренда. Более того, в ее обязанности также будет входить руководство всеми сферами бизнеса компании, включая ее лицензиатов. Но и это еще не все. Ломакс возьмет на себя обязанности по развитию и продвижению всех продуктов бренда и разработке инноваций. 

Но ведь у нее спортивный бэкграунд. Значит, в Calvin Klein будет больше спорта?

Такой же вопрос задали и Шерил Абель-Ходжес. Вот что она ответила: «У Джессики есть опыт работы с самыми разными категориями продуктов, и это было основной причиной назначить ее на эту должность. Нижнее белье, джинсы и спортивная одежда — наши основные направления, но мы бы хотели развивать и новые линии тоже. Например, плавательной одежды и детской». Так что, возможно, упор на спорт не будет агрессивным, но в целом точно будет. 

Реклама Calvin Klein Jeans, 1995 год

© Evan Agostini

А чего вообще ждать?

Ответить на этот вопрос пока сложно. Сама Джессика комментариев по поводу своего назначения пока не дает. Возможно, стоит ждать большого интервью с ней на Business of Fashion, но им, как правило, верить тоже не стоит. Обычно новички-дизайнеры отвечают на шаблонные вопросы шаблонными ответами в духе: «Я так вдохновлена, и мне совсем не страшно». 

В таких ситуациях надежнее оказываются даже слухи и инсайды, а они говорят о том, что в 2021-м нас, вероятнее всего, ждет одна или несколько коллабораций Calvin Klein. С кем именно — точно пока неизвестно, но в сентябре WWD сообщали, что Кендрик Ламар ведет с брендом переговоры, и их совместный проект будет представлен уже в начале следующего года. Ни рэпер, ни бренд ситуацию не комментировали, но рискнем предположить, что CK понравились результаты первой в истории модного Дома коллаборации с Kith, и они решили пойти еще дальше. Да и Шерил Абель-Ходжес это косвенно подтвердила, заявив, что подобные сотрудничества — важная часть в вопросе продвижения бренда. 

Джиджи Хадид в рекламной кампании Calvin Klein x Kith

А еще какие-то перемены в команде будут?

Будут. Точнее, уже есть. В октябре международной главой по продажам и стратегом по продуктам стал Джейкоб Джордан, ранее занимавший в Calvin Klein должность креативного консультанта. До CK Джордан работал в Apple, Louis Vuitton, Thom Browne и Helmut Lang. А еще именно он работал над проектами вроде Apple Watch Hermès и Apple Watch NikeLab. 

Другое важное назначение — Лин Питерс. Он занял пост международного директора по маркетингу. CEO Calvin Klein Абель-Ходжес говорит, что Джессика Ломакс будет работать с Джейкобом в тесной связке, «чтобы предложить потребителю именно то, что он хочет», но уверяет, что все трое на своих новых позициях укрепят статус CK на мировой арене. «Они смогут объединить ДНК культового бренда с современной культурой и повысить его актуальность, а также вовлеченность потребителей. Они также увеличат прибыль компании в будущем». 

Когда она займет пост в Calvin Klein?

В должность главы дизайна и вице-президента Calvin Klein Джессика Ломакс вступит 9 декабря 2020 года — как только закончит все дела в Nike.

Джиджи Хадид в рекламной кампании Сalvin Klein x Kith

Читайте также