Cегодня по количеству амплуа в своей биографии Джейден Смит может с легкостью конкурировать даже со своим звездным отцом. В 23 года он — певец, актер, модель, танцор, инфлюенсер, предприниматель, а еще основатель и креативный директор бренда одежды MSFTSrep. Cам Джейден уточняет, что это скорее «творческое объединение», чем марка. Марка Misfits Republic была создана им совместно с сестрой Уиллоу и друзьями-единомышленниками в 2015 году. C тех пор команда пробовала реализоваться в разных направлениях — музыке, кино и моде.
Почему Джейден вообще решил делать свой бренд? C детства он экспериментировал со стилем и всегда говорил о том, что для него одежда — способ самовыражения. В этом мы убедились еще в 2016-м, когда он снялся в своей первой крупной рекламной кампании Louis Vuitton в юбке, а в 2018-м начал выступать и появляться на красных дорожках в платьях собственного производства. СМИ массово принялись штамповать новости с заголовками в духе сын Уилла Смита поет в юбках, на что Джейден ответил в твиттере: «Если я хочу носить платья, я буду это делать. Это новое движение».
Движение против гендерных стереотипов привело к тому, что в сезоне осень-зима 2021 года команда MSFTSrep представила коллекцию гендерно-нейтральной одежды под названием Untitled, впервые заявив о бренде одежды на Pitti Uomo. В коллекцию вошли пуховики, брюки из джерси, юбки, аксессуары и футболки и толстовки с принтами в виде философских утверждений и геометричных узоров, вдохновленные скейтерской культурой. «Мой проект направлен на организацию бунта среди молодежи — бунта, который направлен против всех структур, которые сдерживают нас и не позволяют нам быть самими собой и теми, кем мы хотим быть», — рассказывает Джейден о миссии своего бренда. Надо сказать, они с Уиллоу, кажется, самые большие фанаты собственного лейбла: 14 ноября на премьере нового фильма «Король Ричард» с участием Уилла Смита они пришли в костюмах MSFTSrep.