Ким Бэсингер и ее лучший косплей в истории красных дорожек

Рассказываем, как однажды актриса вдохновилась образом любимой кинодивы золотого века Голливуда
Ким Бэсингер и ее лучший косплей в истории красных дорожек
Ким Бэсингер, март 1998. Фото: Getty Images

Если бы Альфред Хичкок того хотел, он бы запросто мог написать свою версию книги «Мои любимые блондинки» — его творчество невозможно представить без участия Марлен Дитрих, Типпи Хедрен, Ким Новак и, конечно, Грейс Келли. За карьеру в 11 полнометражных фильмов она успела получить все, о чем только мечтает актриса — помимо мирового признания и статуса секс-символа своего времени в свои 26 она была удостоена главной статуэтки того времени, «Оскара». Грейс Келли стала новым каноном красоты, и равняются на нее до сих пор — просто вспомните всех актрис-блондинок нашего времени, и вы убедитесь, что ее влияние едва ли не сильнее, чем Мэрилин Монро. А история, которую мы сейчас расскажем, это лишний раз подтверждает.

Эдмонд О'Брайен и Грейс Келли, март 1955 

Фото: Getty Images

В 1980-е и 1990-е за роль главной голливудской блондинки боролась Ким Бэсингер и в этой гонке показывала себя очень достойно. Подружка Бонда и Бэтмена, инопланетянка и роковая красавица стали ее главными амплуа в кино, а последнее, как бы это парадоксально ни звучало, и вовсе принесло ей «Оскар». Как и все актрисы, номинированные на премию Американской академии искусств и наук, Бэсингер подошла к выбору образа со всей ответственностью. За вдохновением она обратилась к архивам любимой актрисы — Грейс Келли, а точнее к ее лучшим нарядам, созданным великой Эдит Хэд.

Читайте также
Кортни Лав и ее «порванное» платье Christian Dior, созданное Джоном Гальяно

Рассказываем об одном из самых ярких нарядов знаменитости

article image

«Окно во двор», «Мосты у Токо-Ри», «Деревенская девушка», «Поймать вора» — все платья и костюмы, которые вы видели в этих лентах, были придуманы ее подругой и по совместительству главным голливудским художником по костюмам Эдит Хэд. Она работала с Грейс на протяжении всей ее карьеры. Что касалось выхода на красные дорожки в те времена, их полностью брали на себя киностудии, с которыми актрисы заключали контракт. В 1954 году все изменилось — после череды разногласий MGM отказали ей в предоставлении платья, и ей пришлось полагаться на саму себя. И на Эдит Хэд, которая на самом-то деле лучше всех знала, что подходит Грейс. Так было придумано шелковое облегающее платье светлого фисташкового оттенка — именно в нем она получила заветную статуэтку и вместе с ней признание, а потом сфотографировалась для обложки журнала Life.


Это платье и стало главным и единственным референсом на мудборде наряда Бэсингер. Правда сшить его за такие же кратчайшие сроки, как Эдит Хэд, у актрисы и ее команды не получилось — нужный вариант появился только с пятой попытки. Основная претензия Бэсингер была к цветам — оттенок должен был на сто процентов совпадать с платьем Грейс. На красной дорожке актриса рассказала, что платье было сшито буквально за час до начала церемонии. Однако результат того стоил — платье Бэсингер сегодня обделяют вниманием, но, если поискать рейтинги прошлых лет, можно убедиться, что оно было удостоено самых почетных мест и лестных похвал.

Алек Болдуин и Ким Бэсингер, март 1998

 Фото: Getty Images