Помните роскошный показ Alexander McQueen осень-зима 2019? Почти все модели (а их на подиум вышло 62) примерили на нем серьги-кольца, которые почти полностью покрывали ухо. Этим приемом Сара Бертон легитимизировала множественные пирсинги и проложила им дорогу в большую моду, потому что до того момента считались безвкусным рудиментом 2000-х.
Примерно тогда же, в 2018-м, в коллекциях брендов самых разных калибров (от молодых российских марок до гигантов вроде Maison Margiela) начали появляться наборы сережек-колец, которые предлагалось носить именно так, по-бертоновски — вставляя в ухо сразу все серьги из комплекта. Дальше начался инстаграм-бум на пирсинги — Джильда Амброзио начала украшать уши массивными серьгами с подвесками, а Кайли Дженнер записалась в салон и вновь проколола несколько затянувшихся дырок в мочках. К 2020-му пирсинг-бум стал еще сильнее: бренды вроде Pamela Love и Maria Tash начали регулярно давать интервью на тему того, почему ювелирный пирсинг — это круто. Российский мир моды не отставал — по пять дырок в каждом ухе начали делать и фэшн-редакторы, и те, о ком они пишут. Например, Алеся Кафельникова. А екатеринбургская марка украшений Avgvst начала предлагать собственные пирсинг-услуги.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.