Джорджия Тордини и Джильда Амброзио — о первой капсуле The Attico нового формата

Основательницы итальянского бренда рассказали Vogue о коллекции Life at Large, не похожей на то, что они делали ранее
Attico выпустили новую капсульную коллекцию. Джорджия Тордини и Джильда Амброзио рассказали что нужно о ней знать
The Attico

Первое, что приходит на ум при мысли о The Attico, марке итальянских it girls Джорджии Тордини и Джильды Амброзио, — вечеринки, перья и яркие цвета. Однако суть бренда, как показывает новая коллекция Life at Large, не в этом. В июле прошлого года девушки анонсировали изменения календаря The Attico, объявив, что с ноября 2020 года бренд будет создавать только две «большие» коллекции в год. Их дополнят разного рода спецпроекты, капсулы и коллаборации. Так, вслед за дебютной коллекцией, представленной по новому графику, сегодня The Attico выпускают первую капсулу — и новая она по всем параметрам: от концепции до материалов.

The Attico

Если привычные для марки платья с пайетками, рубашки с глубоким декольте и экстравагантные power suits лучше всего подойдут для вечера пятницы, то новая коллекция, по словам Джильды и Джорджии, — это The Attico «субботним утром». «Это тот момент, когда после недели бесконечных размышлений о нарядах хочется просто свободы и комфорта», — говорят они. Как дизайнеры сами проводят это время? Занимаются пилатесом, медитируют и ухаживают за собой.

Одним из ключевых референсов многих коллекций девушек был пеньюар. Как они рассказывали Vogue три года назад, им хотелось «вывести в свет» этот недооцененный предмет одежды. И, казалось бы, в чем еще музе The Attico неторопливо начинать выходные? Но времена меняются. «Идея этой коллекции стоит особняком по отношению к тому, что мы делали до этого. Отчасти на нее повлияли и новые обстоятельства, с которыми прежде мы не сталкивались». 

Тем не менее предпочтения в стиле у дизайнеров остались прежними. «Мы просто хотели немного расширить горизонты The Attico, — говорят они. — Это спецпроект, а не смена направления. В этой коллекции присутствуют узнаваемые элементы бренда. К примеру, «перекрученная» мини-юбка, короткое платье из джерси, футболка Bella с подплечниками». 

The Attico

В лукбуке они соседствуют с расслабленным денимом, трикотажным платьем (но все же с халтером), свободными рубашками с объемными рукавами и, конечно, многочисленными свитшотами и спортивными штанами. Есть даже комплект для йоги. Палитра в основном сдержанная: преобладают спокойные цвета и пастельные оттенки. Но и без акцентов не обошлось: один из мотивов коллекции — экран тепловизора (еще один неотъемлемый атрибут нашего времени). 

The Attico

«Эта капсула задумывалась как нечто особенное, однако в The Attico в дополнение к знаковым вечерним нарядам мы всегда создаем и повседневные вещи. Поэтому не исключено, что некоторые из этих моделей вернутся и в будущем», — комментируют дизайнеры. Отдельно стоит отметить обувь: с одной стороны, The Attico остались верны себе и включили в коллекцию цветные мюли и открытые босоножки на каблуке, с другой — к ним добавили шлепки и вьетнамки на толстой подошве. Носить все советуют с носками.

The Attico

При этом значительная часть Life at Large состоит из агендерных вещей. До этого Джильда и Джорджия в своих коллекциях заимствовали предметы мужского гардероба, но никогда прежде не выпускали одежду, которая бы в него вписалась. «Идея была в том, чтобы подумать о новом поколении, но в более широком смысле наш посыл такой: нет никаких ярлыков, и мы открыты для всех вне зависимости от возраста, гендера, размера и ориентации», — рассказывают девушки.

The Attico

Замысел нашел отражение и в съемке: в ней участвовали непрофессиональные модели, просто откликнувшиеся на объявление бренда в соцсетях. За несколько дней The Attico получили более трех тысяч заявок, многие кандидаты приехали из других городов только ради кастинга. «Мы надеемся (если это еще не так), что The Attico станет сообществом единомышленников, — добавляют Джильда и Джорджия. — В день запуска коллекции в нашей комнате в Clubhouse запланировано открытое обсуждение. Там будем и мы, и те, кто принял участие в кампании».

Что касается смены производственного цикла, на первый взгляд история ясна и понятна. Прошлой весной, в разгар первой волны пандемии, ведущие игроки индустрии — Алессандро Микеле и Дрис Ван Нотен в их числе — вместе с другими дизайнерами и представителями ретейла активно призывали пересмотреть календарь и устройство Недель моды. Но с новой стратегией Тордини и Амброзио определились еще за год до ее оглашения — летом 2019-го. «Это совпадение только укрепило нашу идею», — говорят девушки.

The Attico