Первое, что приходит на ум при мысли о The Attico, марке итальянских it girls Джорджии Тордини и Джильды Амброзио, — вечеринки, перья и яркие цвета. Однако суть бренда, как показывает новая коллекция Life at Large, не в этом. В июле прошлого года девушки анонсировали изменения календаря The Attico, объявив, что с ноября 2020 года бренд будет создавать только две «большие» коллекции в год. Их дополнят разного рода спецпроекты, капсулы и коллаборации. Так, вслед за дебютной коллекцией, представленной по новому графику, сегодня The Attico выпускают первую капсулу — и новая она по всем параметрам: от концепции до материалов.
Если привычные для марки платья с пайетками, рубашки с глубоким декольте и экстравагантные power suits лучше всего подойдут для вечера пятницы, то новая коллекция, по словам Джильды и Джорджии, — это The Attico «субботним утром». «Это тот момент, когда после недели бесконечных размышлений о нарядах хочется просто свободы и комфорта», — говорят они. Как дизайнеры сами проводят это время? Занимаются пилатесом, медитируют и ухаживают за собой.
Одним из ключевых референсов многих коллекций девушек был пеньюар. Как они рассказывали Vogue три года назад, им хотелось «вывести в свет» этот недооцененный предмет одежды. И, казалось бы, в чем еще музе The Attico неторопливо начинать выходные? Но времена меняются. «Идея этой коллекции стоит особняком по отношению к тому, что мы делали до этого. Отчасти на нее повлияли и новые обстоятельства, с которыми прежде мы не сталкивались».
Тем не менее предпочтения в стиле у дизайнеров остались прежними. «Мы просто хотели немного расширить горизонты The Attico, — говорят они. — Это спецпроект, а не смена направления. В этой коллекции присутствуют узнаваемые элементы бренда. К примеру, «перекрученная» мини-юбка, короткое платье из джерси, футболка Bella с подплечниками».