Однажды Маршалл Коламбия признался, что не был «знаком с модной индустрией» — весьма необычный факт о человеке, чей бренд буквально взлетел на вершину этой индустрии за последние несколько лет. Родившись в Денвере, он переехал в Бруклин, где сначала занимался дизайном костюмов для дрэг-квин, а потом переключился на телевидение. «Было весело, — рассказывает он британскому Vogue. — Но это не совсем откликалось во мне. Я всегда хотел иметь собственный бренд».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Пандемия же предоставила эту возможность: количество часов на его работе сократилось, и наряду с освободившимся временем перед ним встала необходимость зарабатывать деньги. Как настоящий представитель поколения Z, первым делом он зашел на Depop, где выставил на продажу плюшевые сумки-подушки, расшитые бисерными каплями. Яркие неоновые модели получили популярность и были мгновенно распроданы, побудив Маршалла к созданию полноценного независимого бренда.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
После успеха сумок Маршалл создал целую капсульную коллекцию, которую быстро выкупил онлайн-ретейлер Ssense. А потом на его бренд обратили внимание крупные звезды. Первой из них была Майли Сайрус, которая для своего выступления надела костюм, состоящий из серых брюк и пиджака, украшенных бисерными каплями. «Один из лучших моментов прошлого года», — с теплотой подписывает снимок Майли Маршалл в своем инстаграме.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
А когда наступило лето, все поняли — похоже, каждая модница положила в чемодан хотя бы одно из его творений. В гардеробе Дуа Липы их сразу несколько — те самые объемные сумки, белая мини-юбка с вырезами (такую же носит модель Палома Эльсессер), черный комбинезон и голубой костюм-двойка, который тогда еще даже не появился в открытой продаже. Белла Хадид тоже в рядах поклонников: боди василькового цвета, которое модель взяла с собой в отпуск, Маршалл обещает выпустить второго сентября в рамках новой капсульной коллекции, вдохновленной мультфильмами.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
И это еще не все, что готовит для нас Маршалл. С независимыми брендами Blobb и TD Kent он создал несколько коллекций украшений и солнцезащитных очков — их мир увидит в конце следующего месяца. Как и очаровательные коврики, придуманные в партнерстве с другом дизайнера Кассаундрой Рэчал.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Теперь у бренда, состоящего сначала из одного Маршалла, есть собственная студия и даже несколько стажеров. Его производство находится в Бруклине и на Манхэттене, а ковры изготавливают в Индии. Бисер же пришивается к вещам вручную — зачастую самим дизайнером. Несмотря на плотный график, Маршалл любит этот процесс и называет его терапевтическим.
По словам Маршалла, его игривые дизайны напрямую связаны с жизненным опытом. «Вдохновение я нахожу в своих детских воспоминаниях. Наверное, так я хотел передать чувство ностальгии, — говорит он. — Будучи ребенком, всегда любил яркие цвета. Любил придумывать и создавать вещи. В том числе и творить что-то из бусин. Я рад, что свое детское увлечение превратил в дело жизни».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Alice Cary / Vogue.co.uk