© dondasplace

Мода

Все, что надо знать о платье, в котором Ким Кардашьян вышла к Канье на прослушивании альбома Donda

Этот наряд авторства Демны Гвасалии — прямая цитата платья Кристобаля Баленсиаги 1967 года

Сегодня ночью в Чикаго Канье Уэст представил третью версию своего нового альбома Donda. Рэпер соорудил на стадионе «Солджер-Филд» точную копию чикагского дома, в котором он вырос, пригласил на сцену Мэрилина Мэнсона и рэпера DaBaby, а в конце устроил настоящий пожар и в буквальном смысле воспламенился (правда, быстро потух). Но финал шоу был эффектнее горящего Канье (хотя, казалось бы, куда еще эффектнее). Когда огонь потух, на сцену вышла Ким Кардашьян в свадебном платье из коллекции Balenciaga Couture осень-зима 2021, взяла Канье за руку и скрылась с ним за кулисами. Объяснять, почему поклонники пары в восторге, будет излишним — все ведь знают, что пару месяцев назад Ким и Канье официально развелись.

Демна Гвасалия — креативный директор всех презентаций альбома Donda. Он работал как над визуальными эффектами шоу, так и над одеждой Канье и его команды. На первом прослушивании Уэст появился в черной резиновой куртке, покрытой шипами, из коллекции Balenciaga осень-зима 2020. На третьем — в кожаном бомбере из коллекции pre-fall 2021. И только на втором Канье изменил Balenciaga с собственной коллаборацией YZY x GAP — на рэпере был массивный красный пуховик из грядущей коллекции. С Ким Кардашьян та же история: на первом прослушивании она предстала в обтягивающем черном комбинезоне авторства Демны, на третьем — как мы уже знаем — в свадебном платье Balenciaga Couture, а вот на втором — в красном кожаном комбинезоне Rick Owens. В цвет образа Уэста.  

Канье Уэст в Balenciaga на первом прослушивании альбома Donda; Balenciaga осень-зима 2020

Канье Уэст в YZY x GAP на втором прослушивании альбома Donda; Ким Кардашьян в Rick Owens

Прототип белоснежного платья со шлейфом — работа Кристобаля Баленсиаги из шелкового сатина и газара, которую он создал в 1967-м, за год до закрытия модного Дома. Это свадебное платье — в первую очередь знаковый образ для самого Баленсиаги, и только потом — для первой кутюрной коллекции Демны для бренда. 

Головной убор, вдохновленный одеяниями монахинь, говорит о влиянии религии на творчество Баленсиаги. И Демна, кстати, был не первым преемником великого кутюрье, который обратился к этому образу. Еще 13 лет назад Николя Жескьер (который занимал тогда пост креативного директора Balenciaga) переосмыслил этот головной убор в коллекции весна-лето 2008. И даже поместил его в рекламную кампанию. А еще через четыре года — в 2012-м — Жескьер перекрасил его из белого в черный и превратил в основной элемент коллекции весна-лето 2012.

Balenciaga весна-лето 2008, Balenciaga весна-лето 2012

В чем смысл выхода Ким на сцену третьего прослушивания Donda? Почему она была в свадебном платье? Остается только гадать. Но если это значит, что супруги снова вместе (а именно об этом уже пишет американская пресса), то образ для воссоединения был выбран идеально.

Balenciaga Couture 1967