Кто-то снова, как в незапамятные времена, открыл ящик Пандоры, и из него вылетели коронавирус, цифровые пропуска и прочие несчастья и грехи. Но если злополучный ящик сжечь, на дне его останется надежда. Примерно так рассуждали участники арт-группы A.D.E.D., обсуждая с командой Vogue концепцию будущей фотосъемки и видео, которое выходит одновременно с сентябрьским номером.
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
У самих художников в огне пандемии сгорело несколько проектов, но их это только подстегнуло. «В планах были выставка в Японии и поп-ап в Лондоне — все сдвинулось на неопределенный срок. Но знаешь, когда год вносит свои коррективы, это заставляет тебя запустить новые мыслительные процессы и дает почувствовать себя живым, — говорит Миша, скрывающийся под ником Cozek, который чаще всего выступает спикером от лица группы. — А еще на май было запланировано мероприятие на полторы тысячи человек с видеоинсталляцией, перформансом и дропом. Вечеринка отменилась, но вещи уже находились в производстве. Дроп надо было выпускать. Выходить из дома нельзя, снимать тоже. И мы сделали проект с баннерами из постельного белья». Написали черной краской на простынях hey world, fuck covid, aded drop#5, дату запуска — 18/05 — и вывесили их на своих и дружественных балконах в разных точках Москвы.