© Пегги Гу х Vogue Germany
Lifestyle
Берлинская звезда электронной музыки родом из Южной Кореи рассказала Vogue о сексизме в индустрии и о том, как знакомство с Вирджилом Абло вдохновило ее на создание собственного бренда одежды
В 2018 году имя Пегги Гу стало широко известно среди фанатов электронной музыки благодаря треку It Makes You Forget (Itgehane). Теперь берлинский диджей родом из Южной Кореи — одна из главных звезд индустрии, чьи концерты по популярности могут поспорить с выступлениями поп-звезд.
Музыкальный стиль Гу, который она сама называет K-хаусом по аналогии с K-Pop, — лишь одна из составляющих ее успеха. Не меньшую роль сыграла любовь к моде. Пегги Гу — настоящая икона стиля, представительница нового поколения диджеев, которые не прячутся в тени ночных клубов, одетые в неприметный total black, а используют яркие, необычные наряды как часть своего перформанса. Впрочем, прямо сейчас 29-летняя Гу одевается точно так же, как и большинство из нас в период локдауна. «Последние несколько месяцев я ношу исключительно худи, спортивные штаны и очки», — рассказывает она Vogue во время видеоинтервью.
Рассказываем, почему вам стоит подписаться на Пегги Гу во всех социальных сетях, если вы этого до сих пор не сделали.
«Как-то раз друзья прислали мне скриншот поста в твиттере, где говорилось, будто я так быстро добилась успеха только потому, что у меня богатая семья. Мой папа сильно расстроился бы, прочитав это, потому что с раннего возраста ему приходилось заботиться о себе самостоятельно. Он работал репортером, учителем, а затем стал профессором. Оба моих родителя невероятно много трудились, чтобы дать мне достойное образование».
«Я часто миксую европейскую и корейскую культуры и горжусь этим. Многие корейцы до сих пор думают, что добиться успеха можно только в том случае, если ты уедешь за границу и максимально ассимилируешься там, уподобишься европейцам или американцам. Я в раннем возрасте покинула родную страну, но всегда помнила о ее богатом культурном наследии и хотела показать это в своем творчестве».
«Когда я училась в London College of Fashion, то сперва хотела стать дизайнером, потом фотографом, а затем начала интересоваться стайлингом. Я много раз меняла траекторию, но на протяжении всего периода поиска оставалась верна музыке. Я много тусовалась и всегда знала, какой диджей играет в том или ином клубе. Как-то раз я познакомилась с продюсером из Южной Африки, который увидел в моем фейсбуке тонну музыкальных треков и спросил, не хочу ли я научиться продюсированию. Конечно, я согласилась».
Пегги Гу х Vogue Germany
«Город многому меня научил. Именно там я нашла свой голос как музыкант. Я проводила ночи напролет в Бергхайне, работала в магазине пластинок, знакомилась с разными исполнителями — в общем, впитывала все, как губка».
«Из-за моего бэкграунда в модной индустрии мне казалось, что меня не воспринимают всерьез. Возможно, я просто пыталась себя убедить в этом. Но в какой-то момент подумала: мне нравится наряжаться, и я не хочу это скрывать. Хочу быть самой собой. Если бы я стояла в толпе зрителей, мне было бы приятно видеть, что диджей приложил усилия к тому, чтобы хорошо выглядеть, а не надел первую попавшуюся вещь. Со временем многое изменилось».
«Люди часто спрашивают меня: «Каково быть девушкой-диджеем?». А я отвечаю: «Почему нужно делать акцент на том, что я девушка?». Какая вообще разница? Как правило, я не говорю о проблемах сексизма или расизма, потому что не хочу, чтобы люди думали, будто я жалуюсь. Но конечно, бывали и непростые моменты. Мужчинам многое сходит с рук, но, если женщина начинает заступаться за себя и отстаивать свое мнение, ее тут же считают стервой. В музыкальной индустрии по-прежнему превалируют белые и мужчины. Суть в следующем — я не люблю обсуждать подобные темы, но, к сожалению, это все еще необходимо. И если человек поднимает такие вопросы, его нельзя обвинять в желании выехать на теме феминизма».
Пегги Гу х Vogue Germany
© Maik Schuster
«В какой-то момент нужно все отпустить и сказать себе: «К черту!». Мне нравится документальный фильм «Последний танец» о Майкле Джордане. В нем наглядно показано, что он добился успеха, потому что жил в моменте и не тратил энергию на те вещи, которые были вне зоны его контроля. Я тоже стараюсь придерживаться такой позиции. Самое важное — знать правду о себе».
«Когда я появилась на обложке журнала Mixmag, мое фото сопровождал заголовок со словами: «Добро пожаловать в эпоху Гу-мании». С тех пор мои фанаты начали постоянно использовать эту фразу в соцсетях. Люди часто говорили мне, что ни на одном диджей-сете зрители не выкрикивают имя исполнителя. Я знаю, насколько это редкое явление, и очень благодарна своим слушателям».
«Мы познакомились на мероприятии, где оба выступали как диджеи, а потом он представил меня людям из конгломерата New Guards Group, в который входит его бренд Off-White. На моем первом собеседовании они сказали: «Мы видим в тебе что-то от Вирджила». Для меня то был очень лестный комплимент. Мы оба амбициозны и всегда стремимся работать на пределе своих возможностей. Потом они спросили, для кого мне бы хотелось создавать одежду, если бы у меня был собственный бренд, и я ответила: «Для себя, конечно». Это был единственный правильный ответ. Сейчас я невероятно рада, что у меня есть еще одна опора в виде Kirin. Мой совет, которым я хотела бы поделиться со всеми артистами, — не стоит складывать все яйца в одну корзину».
«Рейв-культура не исчезнет, потому что в ней есть необходимость. Люди с нетерпением ждут, когда они снова смогут танцевать и видеть любимых артистов вживую, поэтому при первой возможности они соберутся вместе. Но клубы невозможно представить без поцелуев, грязи и пота — возможно, возвращение к такому формату займет больше времени. Многие представители индустрии ломают голову над тем, как должны выглядеть вечеринки в будущем, и я уверена, они что-нибудь придумают».
Пегги Гу х Vogue Germany
© Maik Schuster
Послушать миксы Пегги Гу можно на платформе Gudu Records.