Январь — время задуматься о новогодних обещаниях. Итак, какую цель вы ставите перед собой на 2022-й? Перемены лучше начать с вашей кожи — и K-beauty-трендов, которые обещают захватить индустрию красоты. Разумеется, тут не обойтись без правильного питания и отказа от алкоголя (особенно после новогодних праздников), но мы призываем уделить особое внимание именно коже. И в этом деле нет лучших советчиков, чем ведущие эксперты индустрии K-beauty. От ферментированного чая и комбучи до красного лука — рассказываем про главные тренды корейской косметики.
Клаудия Кристин
«В 2022 году мы увидим на полках в магазинах еще больше средств по уходу за кожей на основе ретинола, а также больше растительных экстрактов с волшебными свойствами, таких как, например, красный лук. А еще сильно вырастет общая осведомленность об экологической упаковке».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Мари Киндер, Beauty & Seoul
«Думаю, мы продолжим наблюдать тренд на веганскую косметику и более экологичную упаковку. Рынок постепенно отказывается от тканевых масок из-за их одноразового использования в пользу смываемых. В последнее время я также замечаю, что многие бренды выпускают более щадящие, безопасные для кожи формулы без отдушек. Набирают популярность продукты с ферментированными ингредиентами, которые известны своими омолаживающими свойствами. К примеру, чайный гриб».
Коко Парк, The Beauty wolf
«Я замечаю большую тенденцию к упрощенному уходу. Не то чтобы мы наотрез отказываемся от многоэтапного, но универсальные продукты и вправду набирают популярность. Любое средство, которое помогает коже и экономит время, быстро станет всеобщим фаворитом».
Сара О, Oh My Gloss
«Моим K-beauty-предсказанием на 2022 год будет спрос на действительно эффективные продукты по уходу, с такими ингредиентами, как витамин С, ретинол и AHA/BHA. Так как пандемия пока никуда не ушла, все больше людей ищут способы восстановить кожу после постоянного ношения масок. Помогут в этом универсальные, но тем не менее эффективные продукты по уходу, которые будут выполнять определенные задачи: омолаживание, осветление, разглаживание кожи, борьба с воспалениями».
Элиза Ли, Dot Dot Skin
«Витамин А до сих пор пользуется большой популярностью, поэтому мне кажется, что в 2022 году многие корейские бренды выпустят продукты с ретинолом. Также появится больше продуктов для борьбы с маскне (акне от маски). Ну и конечно, стойкий макияж, который под маской не размажется, набирает спрос».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Мелузин Тран, Kōsame Beauty
«Все популярнее становится минималистичный подход с формулами, которые содержат не более десяти ингредиентов. Особенно когда речь идет о чувствительной коже. Такие бренды, как iUNIK — лидеры этого тренда. Чувствительная кожа становится все более серьезной проблемой, это определенно связано с уровнем стресса в нашей жизни и экологией».
«Сейчас очень многие желают достичь здорового сияния кожи. Уверенность в себе и акцент на здоровую кожу — главные тренды корейской красоты. Выбирайте уход с питательными и осветляющими ингредиентами, такими как прополис и гиалуроновая кислота».
Алисия Юн, Peach & Lily
«Исходя из отзывов покупателей и того, что мы на данный момент наблюдаем в лабораториях, мне кажется, в 2022 году большая часть корейских трендов будет сфокусирована на инновационных способах «впитать» ингредиенты в кожу. К примеру, наш продукт Peach Slices Deep Blemish Microdarts внедряет ингредиенты в кожу с помощью особой технологии плавления».
«Также я замечаю крутые инновации в сфере экологичных ингредиентов и упаковки. Не могут не радовать и новые ингредиенты, которые создаются в лабораториях более экологичным способом».
«Восстановление кожного барьера и уход за чувствительной кожей продолжают оставаться одними из главных трендов. В 2022 году ожидается большой акцент на усвоение кожей активных ингредиентов и ее щадящее увлажнение».
Шарлотта Чо, Soko Glam
«За последние десять лет спрос на домашние высокотехнологичные косметические устройства, такие как, например, LED-маски, значительно вырос. Коронавирус, безусловно, этому поспособствовал, и теперь домашние бьюти-инновации пользуются популярностью во всем мире. Мне кажется, что следующий корейский косметический продукт будет произведен не типичным корейским брендом по уходу за кожей, а корейским технологическим гигантом, таким как LG или Samsung».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.