All products are independently selected by our editors. If you buy something, we may earn an affiliate commission.
Январь — время задуматься о новогодних обещаниях. Итак, какую цель вы ставите перед собой на 2022-й? Перемены лучше начать с вашей кожи — и K-beauty-трендов, которые обещают захватить индустрию красоты. Разумеется, тут не обойтись без правильного питания и отказа от алкоголя (особенно после новогодних праздников), но мы призываем уделить особое внимание именно коже. И в этом деле нет лучших советчиков, чем ведущие эксперты индустрии K-beauty. От ферментированного чая и комбучи до красного лука — рассказываем про главные тренды корейской косметики.
Клаудия Кристин
«В 2022 году мы увидим на полках в магазинах еще больше средств по уходу за кожей на основе ретинола, а также больше растительных экстрактов с волшебными свойствами, таких как, например, красный лук. А еще сильно вырастет общая осведомленность об экологической упаковке».
Instagram content
Мари Киндер, Beauty & Seoul
«Думаю, мы продолжим наблюдать тренд на веганскую косметику и более экологичную упаковку. Рынок постепенно отказывается от тканевых масок из-за их одноразового использования в пользу смываемых. В последнее время я также замечаю, что многие бренды выпускают более щадящие, безопасные для кожи формулы без отдушек. Набирают популярность продукты с ферментированными ингредиентами, которые известны своими омолаживающими свойствами. К примеру, чайный гриб».
Коко Парк, The Beauty wolf
«Я замечаю большую тенденцию к упрощенному уходу. Не то чтобы мы наотрез отказываемся от многоэтапного, но универсальные продукты и вправду набирают популярность. Любое средство, которое помогает коже и экономит время, быстро станет всеобщим фаворитом».

Сара О, Oh My Gloss
«Моим K-beauty-предсказанием на 2022 год будет спрос на действительно эффективные продукты по уходу, с такими ингредиентами, как витамин С, ретинол и AHA/BHA. Так как пандемия пока никуда не ушла, все больше людей ищут способы восстановить кожу после постоянного ношения масок. Помогут в этом универсальные, но тем не менее эффективные продукты по уходу, которые будут выполнять определенные задачи: омолаживание, осветление, разглаживание кожи, борьба с воспалениями».
Элиза Ли, Dot Dot Skin
«Витамин А до сих пор пользуется большой популярностью, поэтому мне кажется, что в 2022 году многие корейские бренды выпустят продукты с ретинолом. Также появится больше продуктов для борьбы с маскне (акне от маски). Ну и конечно, стойкий макияж, который под маской не размажется, набирает спрос».
Instagram content
Мелузин Тран, Kōsame Beauty
«Все популярнее становится минималистичный подход с формулами, которые содержат не более десяти ингредиентов. Особенно когда речь идет о чувствительной коже. Такие бренды, как iUNIK — лидеры этого тренда. Чувствительная кожа становится все более серьезной проблемой, это определенно связано с уровнем стресса в нашей жизни и экологией».
«Сейчас очень многие желают достичь здорового сияния кожи. Уверенность в себе и акцент на здоровую кожу — главные тренды корейской красоты. Выбирайте уход с питательными и осветляющими ингредиентами, такими как прополис и гиалуроновая кислота».
Алисия Юн, Peach & Lily
«Исходя из отзывов покупателей и того, что мы на данный момент наблюдаем в лабораториях, мне кажется, в 2022 году большая часть корейских трендов будет сфокусирована на инновационных способах «впитать» ингредиенты в кожу. К примеру, наш продукт Peach Slices Deep Blemish Microdarts внедряет ингредиенты в кожу с помощью особой технологии плавления».
«Также я замечаю крутые инновации в сфере экологичных ингредиентов и упаковки. Не могут не радовать и новые ингредиенты, которые создаются в лабораториях более экологичным способом».
«Восстановление кожного барьера и уход за чувствительной кожей продолжают оставаться одними из главных трендов. В 2022 году ожидается большой акцент на усвоение кожей активных ингредиентов и ее щадящее увлажнение».
Шарлотта Чо, Soko Glam
«За последние десять лет спрос на домашние высокотехнологичные косметические устройства, такие как, например, LED-маски, значительно вырос. Коронавирус, безусловно, этому поспособствовал, и теперь домашние бьюти-инновации пользуются популярностью во всем мире. Мне кажется, что следующий корейский косметический продукт будет произведен не типичным корейским брендом по уходу за кожей, а корейским технологическим гигантом, таким как LG или Samsung».