В центрах красоты Aldo Coppola косметика стала более устойчивой — например, недавно появились обновленные бестселлеры для волос Mediterranean Complex. Новый взгляд на коллекцию стал частью глобальной экоинициативы бренда и отвечает философии осознанного потребления, которую поддерживают все салоны сети.

Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Внимание к экологической устойчивости определило выбор упаковки не только для Mediterranean Complex, но и для других линий Aldo Coppola. Стремление к постепенному отказу от пластика и в то же время попытка уменьшить количество отработанных материалов были ориентиром для видов и форматов упаковки. Стеклянные бутылки стали полноправными героями линий Natura Magica и MrCoppola, ведь материал прекрасно сохраняет содержимое. На косметическом рынке алюминий, безусловно, является редким выбором для крупноформатной продукции, что повлекло за собой тонкую настройку процессов производства и упаковки Mediterranean Complex», — говорит нам Джузеппе Кастальди, арт-директор «Aldo Coppola Времена года».
В первую очередь изменился формат: полноразмерные версии объемом в 500 миллилитров получится использовать дольше, а значит, сократить количество используемых ресурсов и расходы на производство. Дорожные размеры по 100 миллилитров созданы для повторного использования. Упаковка по-прежнему создана из экологичного алюминия, который на 100 процентов пригоден для переработки. А уже знакомые флаконы украсят яркие изображения средиземноморских фруктов и растений в составе средств. Как и раньше, в основе всех продуктов — белый сахар, итальянские масла, экстракты цветов и растений с разных уголков света.
«Мы уже начали подготовку к приему алюминиевых упаковок — во всех центрах красоты будут установлены контейнеры для сбора. В будущем мы стремимся к возможности пополнять пустые баночки, а пока специально для удобства клиента полулитровые флаконы средств можно использовать в качестве пополнения travel-форматов, тем самым минимизируя отходы. Практичность бутылки для путешествий или удобство большого формата для домашнего использования — теперь это выбор, доступный для растущего числа товаров Aldo Coppola», — объясняет Джузеппе Кастальди, арт-директор «Aldo Coppola Времена года».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.